Приветствую на сайте click-wow.ru! Этим гайдом я продолжаю цикл статей касающихся ПВЕ(PvE) контента игры world of warcraft 3.3.5a, на сей раз я предлагаю остановиться на таком классе как Друид с уклоном в ветку "Сила зверя", другими словами это гайд по фералу в эпоху патча 3.3.5а.
Содержание:
Раскладки талантов (Билд)
Если говорить о билдах для ферала, можно выделить два варианта разброса талантов: для нанесения урона в одну цель и несколько. Лично мне, на практике частая смена билда не требовалась, поэтому на второй билд я укажу только ссылку для ознакомления.
Символы
Большие:
Малые:
Характеристики (Капы)
Для того, чтобы четко понимать, каким образом выглядит приоритет набора статов для ферала, можно составить такую последовательность: Меткость->Мастерство->АРП->Крит->Скорость
- На первых порах, гнаться за Арпом нет смысла (т.к. его все равно не собрать), в такой ситуации крит будет намного полезнее, поэтому в приоритете они меняются местами.
В числовом эквиваленте капы будут выглядеть так:
- Кап меткости для кошки равен 8% (это соответствует 263 ед. рейтинга хита);
- Кап мастерства для кошки равен 26 (это соответствует 132 ед. рейтинга);
- Хардкап арп равен 1400 ед. рейтинга (это говорит о том, что кот будет игнорировать 100% брони цели).
- 132 ед. мастерства, не опечатка, стоит отметить, что талант Врожденная меткость дает кошке еще 82 ед. рейтинга мастерства, что позволяет набрать кап 214 единиц. Про софт кап и хард кап подробнее было написано в предыдущих Гайдах.
Сокеты
Прежде чем привести список сокетов, на который стоит опираться играя за ферала, сделаю небольшую оговорку:
- Капы всегда будут важнее, если основные показатели характеристик не собраны, добираем их камнями.
- Камни на хаст используем только после того, как у персонажа будет собран хард кап пробивания брони.
Мета-сокет: Алмаз жестокого землеправителя.
Синие: как я уже писал выше, выбор напрямую зависит от характеристик:
- Если уровень вещей персонажа, на данный момент еще не высок, и про кап АРП, лучше не вспоминать, вставляем Изысканный багровый рубин или Аметрин проворства.
- Начав собирать АРП, вставляем Растрескавшийся багровый рубин.
Красные: Все тоже самое, что и для синих.
Жёлтые: Выбор снова таки зависит от статов, если капы не собраны, вставляем вышеуказанные камни.
- Если кап АРП собран, в желтые гнезда есть смысл разместить Смертоносный аметрин или Мягкий царский янтарь (камни в хаст, только после набора АРПа).
Зачарования (Энчанты)
Шапка - Магический знак страданий
Плечи - Великое начертание секиры
Спина - Свиток чар для плаща - ловкость V (+22 к агиле)
Грудь - все характеристики VII (+10 ко всем показателям)
Запястья – штурм III (+50 к силе атаки)
Кисти - Свиток чар для перчаток - ловкость IV (+20 к ловкости)
Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ступни – Ледопроходец
Оружие – Чары для оружия - берсерк
Ротация ферала
В отличие от ретропаладина, фералом гораздо труднее играть в ПвЕ. Игра в этой ветке чем то может напомнить игру на пианино, в голове приходится держать очень много тонкостей.
Ниже я постараюсь доступным языком изложить главные азы игры за этот класс.
- По сути, для того чтобы выдавать приличный ДПС и считаться отличным дамагером, нужно правильно начинать бой, про химию мы поговорим позже, пока же, только о скилах.
На мой взгляд ротация в первые мгновения боя, должна выглядеть таким образом.
Прожимая скилы изображенные на картинке, можно очень неплохо разогнаться и выдать хороший бурст!
- Оговорка, конкретных указаний, о том какие способности нажимать, сказать никто кто может. Это значит, что вместо ротации есть список приоритетов, придерживаясь которых мы и будем пробиваться в верхние строчки рекаунта.
Примерная ротация ферал друида будет выглядеть так, здесь конечно не обойдется без нюансов, впрочем о них читайте ниже.
Итак какие же нюансы есть в игре за ферала?
1. Всегда следите за тем,чтобы на персонаже висел баф Дикий рев.
1.1. Дикий рев влияет на итоговый урон от всех способностей ферала, в том числе и дебафов, которые он вешает на босса.
1.2. Дикий рев должен быть на персонаже всегда, даже если у кошки 1 КП, смело обновляем баф.
2. Обновляйте на боссе Увечье (за исключением тех случаев, когда в рейде есть армс или мишка).
3. Не давайте спадать с босса вашему дебафу Глубокая рана.
4. Как правило для набора КП ферал использует способность Полоснуть.
5. После достижения 5 КомбоПоинтов, если на цели нет дефаба от Разорвать, применяем этот скил (это касается и другого скила Свирепый укус).
5.1. Способность Разорвать нужно применять, только в момент когда у кошки набрано 5 КП, во всех других случаях игрок будет терять часть своего возможного дамага.
6. В случае, если у персонажа есть 5 свободных КП, а у способностей Разорвать и Дикий рев, баф будет висеть еще долго, есть смысл слить КП в Свирепый укус.
6.1. Заранее обновлять полезные дотки на себе ни стоит ни в коем случае, лучше всего, если позволит пинг, делать это в тот момент, когда остается меньше секунды.
7. На счет Берсерка, правильно будет использовать его в момент когда энергии у персонажа много (в конечном счете это скажется на итоговом уроне).
8. Когда у персонажа прокает способность Ясность мысли, я советую продолжать использовать Полоснуть, т.к. на применение разрежающих способностей уйдут лишние ед. энергии.
9. Когда у босса осталось меньше 20% хп, КП разряжаем только через Свирепый укус.
10. Баф ДК Истерия просто идеально подходит для ферала, т.к. урон который наносят Дк, энхи,хантеры, ретрики и роги не является чисто физическим. Обязательно сообщите об этом лидеру рейда.
Химия\еда
Зелье - Настой бесконечной ярости (если у персонажа есть проблемы с меткостью пьем Эликсир меткости.
Еда - Сочное мясо люторога, (в случае если арп меньше 700,кушаем Подкопченая дракоперая рыба-ангел).
Во время боя - Зелье быстроты.
Свиток — +30 к ловкости.
Список аддонов можно найти в разделе Классовые аддоны->Друид.
Комментарии
вот что тока собирайте
Меткость8%->Мастерство28->АРП 100% ->Крит.
ну если арпа 100% не наберёте от него смысла нет тогда лучше в ап кидать тож дпс ок будет у мну вот комплект т10 в кинут в ап и дпс 15к+
и благодарность
Гайд отличный!!! Очень помог.
Если в рэйде есть сова, и у неё прокачен талант в ветке баланса на волшебный огонь, то огонь от совы даёт +3% меткости и (вроде бы 4% к криту самой совы), а так как кап хита рдд зависит от этого бафа, то приоритетнее будет огонь от совы.
P.s. если в рэйде есть шп ( у него есть такой же дэбаф +3% меткости и они не стакаются) тогда от бафа совы остаётся только + 4%крита себе любимой. Тебе проще собрать 5% арпа чем сове собрать дополнительных 4% крита.
Нужна ли выносливость. Что нужна ловкость понятно лишь потому, что она в чарках есть (и то сомнительно). Неужели нельзя просто написать, как у ханта: ловкость, выносливость, интеллект по убыванию важности или как-то так.