Приветствую на страницах сайта click-wow.ru! Сегодня я продолжу серию статей посвященных PvE гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я решил остановиться на одном из самых сильных ДД в рейде - Фури вар (ветка неистовство).
Как я уже говорил фурик является одним из самых лучших дамагеров, игрок хорошо понимающий механику игры за этот класс всегда будет находится в верхних строчках рекаунта по итогам боя.
Содержание
Характеристики (Капы фури вара)
Выбор рассы
Анализируя свои старые промахи в игре, начну с того, что для любого персонажа которого бы вы не выбрали, нужно правильно выбрать расу. Выбор сделанный в самом начале игры, обязательно проявит себя в ее середине.
Хуман - бонусная прибавка к мастерству +3 , по мимо этого расовая тринька так же не будет лишней.
Дреней - расовая способность боевой дух позволит быстрее достичь капа меткости, что тоже не плохо.
Орк - улучшенное владение топорами и расовый бурст перевесит бонусы остальных рас, мой выбор очевиден.
Раскладка талантов (Билд)
Вариантов составления билда много, поэтому я решил разделить их на два более менее универсальных :
- Первый из них подойдет персонажам, уровень вещей которых не превышает 6 тысяч единиц в аддоне GearScore.
- Второй придется в пору тем, кто эти самые 6 тысяч давно превысил.
Второй
Символы
Большие:
Малые:
- Символ Кровавой ярости
- Символ Боевого крика
- Третий я оставлю на выбор.
Характеристики (Капы фури вара):
Меткость
- для война кап составляет 8% , что равно 263 единицам. В случае если в группе есть дреней, кап будет составлять 7% или 230 ед.
- В случае, если талант "Точность" вкачен 3\3 кап будет составлять 5%.
Мастерство
- Кап равен 26 единицам.
- В самом начале статьи я рекомендовал вам играть за хумана или орка, при таком выборе рас кап для хумана (с мечами или дробящим) составляет 23 ед. мастерства, для орка (с топорами или дробящим)кап составит 21 ед. рейтинга мастерства.
Рейтинг пробивания брони:
Цифра на которую всегда нужно ориентироваться составляет 1400 ед. или 100% пробивания.
Пару слов об арпе: давным давно игроками было введено два понятия для капа пробивания брони:
- Софт кап - допускаем, что у вашего персонажа 788 ед пробивания брони, как я писал выше сам кап составляет 1400 ед, на лицо у игрока явный "недокап". На этом этапе стоит отправиться в кузню и выбить себе Покрытого иглами скорпиона, который при проке дает 678 ед пробивания брони, что учитывая наш статический арп приведет к набору капа. Таким образом софт кап - это кап который достигается при воздействии бафа.
- Хард кап - сам по себе говорит о том, что у игрока есть 1400 единиц в статике.
Сила:
Про силу писать я ничего не буду, т.к. капа у нее нет и ее количество напрямую влияет на итоговый урон.
Ротация
Сразу сделаю оговорку, по умолчанию каждое действие в ротации должно сопровождаться Ударом героя- это не позволит вашим ударам промахнуться или уйти вскользь. Чуть ниже я укажу ссылку на список макросов, которые помогут облегчить соблюдение ротации фуривара.
Сама по себе ротация выглядит таким образом:
Касательно прока способности Прилив крови, при проке ротация немного меняется:
Способности Жажда смерти и Безрассудство прожимаем в момент прока триньки, для достижения большего эффекта я рекомендую пить зелье быстроты. Отмечу, анбаф Раскол брони (или аналогичный у разбойника,друида,чернокнижника) должен всегда висеть на цели, это оказывает прямое влияние на количество брони босса (существует мнение что 100% игнорировния брони не достаточно, благодаря этим дебафам ее количество сокращается до минимума). Касательно оружия: в правую руку нужно брать оружие с большим уроном, более медленное, а в левую - более быстрое.
Сокеты
- Мета сокет: Алмаз жестокого землеправителя
- Синие гнезда: Слеза кошмаров (вставляем в гнездо с наибольшим бонусов за соответствие цвета)
- Красные гнезда: Растрескавшийся багровый рубин, если собран арп то все сокеты Рельефный багровый рубин
- Желтые гнезда: Растрескавшийся багровый рубин, если собран арп то все сокеты Рельефный багровый рубин
Зачарования
- Шапка - Магический знак страданий
- Плечи - Великое начертание секиры
- Плащ - Чары для плаща - ловкость V
- Тело - Чары для нагрудника - все характеристики VII
- Браслеты - Чары для наручей - штурм II
- Перчатки - Чары для перчаток - крушитель
- Пояс - Извечная поясная пряжка
- Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
- Ботинки - Чары для обуви - живучесть клыкарра
- Оружие - Чары для оружия Берсерк
Еда/Химия
- Настой бесконечной ярости.
- Зелье быстроты (привыкайте пить его за мгновение до пула,второе пьем во время своего бурста)
- Сочное мясо люторога (если не хватает АРП)
- Филе дракоперой рыбы-ангела (в случае если АРП собран)
Профессии для фури вара
Касательно профессий хочется сразу порекомендовать пару, которая будет дополнять друг друга ювелирное и кузнечное дело (из бонусов три апнутых камня + два гнезда под сокеты).
По мимо двух указанных профессий мне нравится Портняжное дело (бонус Вышивка в виде рукояти меча 400ап на 20 сек).
Аддоны и макросы для война можно посмотреть в соответствующих разделах: аддоны, макросы.
Комментарии
Этот гайд является полностью моим мнением, естественно, что вы можете с ним не соглашаться. В случае, если вам есть что добавить, пишите,с удовольствием почитаю и возможно добавлю.
Учитывая что в ветке "фури" прокачивается "улучшенная стойка берсерка", то в ней и следует находиться, по моему логично...
автору огромное спасибо)
К какой категории персонажей вы сами себя относите?
Гриша, специально я его никогда не собирал, того что был от вещей всегда хватало.
гайд просто отстоен !