Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).
Содержание
Выбор расы для мага
В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:
Гном - бонус, который дает прибавку к интеллекту (+5), без спорно является лучшим, поэтому мой выбор пал именно на эту игровую расу.
Хуман - пожалуй отмечу еще и человека, помимо триньки толку от которой нет его расовые способности дают прибавку +3% к духу.
Тролль - на мой взгляд одна из самых интересных рас в игре,а если говорить по теме, расовый бурст, который повышает хасту персонажа на 20% станет не заменим на последних фазах сражения с рейдовыми боссами.
Раскладки талантов
Логично будет разделить вариации талантов на:
ФФБ - спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня. Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.
ФБ - спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар. Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.
Символы
Большие символы (ФФБ)
Большие символы (ФБ)
Малые символы
Ротация
Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание
- За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.
Далее кастуем в следующем порядке:
- Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
- Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
- Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
- Во время перемещения, для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
- Не зеваем обновление первых двух Дебафов.
- Если бой предстоит долгий (более 3-х минут), есть смысл сливать все кд в начале, т.к. к финальной стадии все откатится (Триньки, склянки, спеллы).
Как вести себя во время роста?
- После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии, в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь, использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание).
Характеристики (Капы фаер мага)
- Рейтинг меткости равен 14%(если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
- Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
- Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
- Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.
Почему я написал что кап для фаера равен 14%?
На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.
Почему меткость важнее крита у мага?
На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.
Сокеты (Гемминг)
Мета- Хаотический алмаз небесного сияния
Синие гнезда- Очищенный страхолит
Красные гнезда- Рунический багровый рубин
Желтые гнезда- Могущественный аметрин
Зачарования
Голова - +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона.
Плечи - +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона.
Грудь - +10 ко всем характеристикам
Плащ - Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости
Наручи - +30 к силе заклинаний.
Кисти - Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний.
Пояс - Извечная поясная пряжка.
Штаны - +50 к силе заклинаний,+20 к духу.
Ботинки - +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона.
Оружие - Черная магия.
Выбор профессии
Сугубо мое личное мнение, связка портняжное дело + инженерное дело - является лучшей для фаера.
Химия\Еда
Склянки - Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).
Свитки - Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)
Огненный зев - при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.
Аддоны
Omen (не даст игроку умереть от срыва агро)
Все остальные можно найти в разделе аддоны для мага.
Комментарии
Ты прав, там +15 к криту идет, такую чарку можно купить у Сынов Ходира.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста почему без причины блокируют мою учётную запись в WOW, меня не было в игре 5 дней и за ето время меня бл@ть за что-то заблокирували! Как убрать блок!?
Приятно видеть,значит я писал-напрягалс я не просто так.