Приветствую на страницах сайта click-wow.ru! Сегодня я продолжу серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я хочу подробнее рассказать про ММ охотника (ханта) ветка стрельба.
Содержание
Характеристики (Капы мм ханта)
Выбор рассы
Дворф - +1% к шансу нанесения критического удара.
Дреней - расовая способность Боевой дух, повышает вероятность попадания по цели всему рейду, в том числе и игроку.
Тролль- моя любимая раса в игре, из бонусов: Берсерк (увеличивает скорость атаки на 20% в течении 10сек.),+1% к шансу нанести критический удар, если в руках у персонажа находится лук.
Орк - из бонусов: 322 ед. к силе атаки в течении 15 сек., а так же 5% к силе атаки питомца.
Раскладки талантов (Билды)
Таланты для питомца
Наиболее удачным выбором питомца для пве охотника является волк, его способность Неистовый вой дает бонус игроку +320 к силе атаки. Как вариант есть еще Оса, но ее способность Ужалить не стакается с дбафом друида, поэтому мой выбор в качестве питомца охотника быть волку.
Символы
Большие
Малые
Характеристики (Капы мм ханта)
- Рейтинг меткости для мм ханта равен 8%(это соответствует 262 ед. рейтинга хита). Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%).
- Рейтинг пробивания брони, ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга.
- Рейтинг скорости, за хастой охотнику нет смысла гнаться, т.к. нужное значение соберется с вещей, однако существует мнение что кап в числовом значении равен 16% (что соответствует 525ед. рейтинга).
- Рейтинг критического удара, в отношении этого показателя было бы неправильно называть определенные цифры, разве что 100% :).
Все капы охотника расставлены по приоритету, т.е. хит является самым значимым и т.д.
Ротация ММ Охотника
Для большей наглядности я разделил ротацию на два этапа, ДО набора капа арп и ПОСЛЕ набора. Итак ротация хантера до набора капа выглядит следующим образом:
Ротация ханта после набора капа арп будет выглядеть следующим образом (по большому счету единственно отличие-отсутствие в ротации способности Чародейский выстрел, которая после набора капа теряет свои плюсы):
Несколько хитростей:
- Не забывайте вешать на цель Метку охотника;
- После пула вешайте на танка свой баф Перенаправление;
- Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем;
- Дбаф от способности Укус змеи должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую;
- Выстрел химеры используется только после того, как на цели появится Дфаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
- Для сброса агро актуально использовать способность Притворится мертвым.
Сокеты
Мета - Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту)
С остальными ситуация несколько иная
Если арпа со шмоток хватает для набора софт капа пробивания брони, во все слоты ставим камни на +20 к ловкости. Если ситуация обратная, ставим все камни на +20 к пробиванию брони.
После достижения хард капа арп, есть смысл обрано перекинуть все сокеты в агилу.
Зачарования
Шапка - Магический знак страданий
Плечи - Великое начертание секиры
Спина- Чары для плаща - ловкость V
Грудь - + 10 ко всем характеристикам
Запястья - Штурм III
Кисти рук - Чары для перчаток - ловкость IV
Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ступни - Чары для обуви - живучесть клыкарра
На двуручки - Чары для двуручного оружия - резня
На одноручки - Чары для оружия - могущество III
Огнестрельное, либо луки - Прицел "Пронзатель сердец"
Еда\Химия
Выбор зависит от капов, если арп не хватает используем Эликсир пробивания брони (+40 к арп) и Сочное мясо люторога (+40 к Арп), во всех других случаях Настой ледяной ярости (+180 к ап) и Рыбный пир.
Выбор профессии для охотника
На начальных этапах на мой взгляд наиболее полезной будет связка кузнечное + ювелирное дело. Из бонусов мы получим два дополнительных гнезда под сокеты и теже сокеты, только улучшенные.
После достежения капа арп, я рекомендую выбрать связку Инженерное + порняжное дело. Мне очень нравится инженерная чарка на перчатки + вышивка на ап часто прокает.
Макросы
Полный список макросов для охотника можно посмотреть в одноименном разделе макросы на сайте.
Аддоны
Классовые аддоны для ханта можно найти в разделе классовые аддоны - охотник.
Комментарии
Внимательнее читай описание скилов, там же написано про те самые пресловутые 20%.
ты бы писать правильно научился)
а потом критиковал)
Тимур,если ты не понял то что бы перейти на вторую строчку нужно вкинуть в первую 3! повторюсь ТРИ! таланта...а скорость передвижения как раз в первой строке...и кто ещё ставит лай на этот комент...ну и ханты)
Как раз таки талант скорости во второй строке, умник. И он нахрен не нужен пету. Ветка на пета кривая.
А почему чарка на ноги живучесть клыкарра? Куда полезнее штурм 2.
а ничего,что на WotLK Kill Shot можно юзать только когда у цели 20% и менне жизней?
потом насчёт мета камня-почему бы не поставить камень 21к криту и 3% к крит урону
Исправь, если я не правильно тебя понял.
Про сокет, на первых парах этот нравится больше, тот же да можно поставить, но будет ли он полезнее? помоему нет.
Скажите плиз очень нид
Огорчу. Сколла может приручить только БМ.