Приветствую вас на игровом портале click-wow.ru, сегодня я хочу расcказать вам подробнее про игру за Мути Рогу с уклоном в ПВЕ в эпоху патча 3.3.5а.
Содержание
- Выбор Расы
- Сокращения
- Таланты
- Символы
- Оружие и яды
- Ротация
- Капы
- Наложение чар, камни
- Макросы
- Аддоны
Выбор Расы
В игре за разбойника выбор расы имеет определённое значение.
Давайте разберемся , какую же расу нам выбрать .
Aliance
- Человек - Хуманы имеют в своем арсенале триньку (каждый сам за себя), эта способность , позволяет полностью заменить медальон.(В pvp безусловно вкусный спел , а вот в pve толку от него немного).
- Дворф - Способность "Поиск сокровищ" вряд ли позволит нам найти тайное захоронение в Цитадели Ледяной Короны, потому особого смысла в этой способности для нас (пвешеров) нет, есть еще способность "каменная кожа", но как и в первом случае пользы от подобных талантов для ПВЕ разбойника нет.
- Гном - Способность "Пытливый ум" наверняка понравится кастерам, однако нам (разбойникам) толку от нее мало. Есть еще предрасположенность к инженерии , но опять же, весомых плюсов для выбора в пользу гнома нет.
- Ночной эльф - расовая способность"Слиться с тенями", на мой взгляд это интересно. В данже данная способность позволит уйти в инвиз не тратя на это ваниш.
Вывод , лучшим выбором будут Ночные Эльфы .
Horde
- Орк - Расовая способность "берсерк", а так же улучшенное умение владеть топорами. Однозначно мне нравится!
- Тролль - Так же как и предыдущая раса являются отличным выбором. Берсерк Троллей позволяет повышать скорость атаки по КД. Отличная способность, позволяющая устроить знатный бурст в цель.
- Кровавый эльф - Без разговоров и размышлений могу уверить, что выбор кровавого эльфа в качестве расы для разбойника не самый лучший, как в ПВЕ, так и в ПВП.
- Нежить - Пожалуй единственный плюс андедов в резисте к темной магии. Если прикинуть, то толку в пве от этой способности не будет.
Вывод, я бы остановился на первых двух расах для разбойника.
Сокращения
- Энвеном - Отравление
- Мути/мутилейт - Расправа
- ХфБ - Жажда убийств
- СнД - Мясорубка
- Рапчура - Рваная рана
- Триксы - Маленькие хитрости
- КоШ - Плащ теней
- Ваниш - Исчезновение
- Агила - Ловкость
- АП - Сила атаки
- Хаст - Скорость
- Хит - Меткость
- Экспертиза - Мастерство
- АРП - Рейтинг пробивания брони
- МХ Мэйн хэнд (правая рука)
- ОХ - Офф хэнд (левая рука)
- Кап- Значение характеристики , при достижении которого , оно достигает максимально возможного параметра полезности.
- КП- Очки в серии приемов
Таланты
Символы
- Символ Жажды убийств - увеличивает дополнительный урон от ХфБ на 3%
- Символ расправы - наша расправа стала дешевле на 5 пунктов
- Символ триксов - увеличивает время действия триксов (Берётся для увеличения дмг одного из ДД)
Ротация
Начало боя:
Бой всегда начинаем из инвиза , чтобы на нас весел баф Бойня, бьем по Боссу Гарротой. Теперь на босе висит эффект "кровотечения". У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем СнД. Набиваем 4-5 кп через мути, разряжаем энвеномом. СнД обновилось (за счет таланта).
Цикл боя:
- Мути до 4-5 кп-> Энвеном.(И так по кругу)
- Каждые 59 секунд обновляем ХфБ, через рапчуру. (ЗЫ если в вашем рейде/группе есть вар, друид или же хант, то скорее всего на цели будет уже висеть эффект кровоточения, и вы можете просто так обновить ХфБ не тратя кп на рапчу)
- Обновлять СнД смысла нет, оно само обновится засчет таланта.
- По истечении 30 секунд с начал боя используем Ваниш, так мы обновляем себе Бойню
- Хладнокровие И Ваниш используем по КД
- Хладнокровие используем только на энвеном!
Капы
- Самый важный по приоритету кап - это кап хита. Хит позволяет попадать вашим спелам/ядам/белым атакам по цели. Кап для Ядов – 315
- Экспертиза (понижает возможность уклонения босса от ваших атак) Поэтому нам нужно 21 экспертизы, или же 180 рейтинга.
- Хаст. (Идеальное значение есть, но при любой комбинации вещей он не достижим). Так что собираем 550+
- АП Чем больше силы атаки, тем сильнее мы бьем . Минимальное значение для хорошего ДПСа - 5100 АП
- Кап крита. В идеале, кап крита - 75%
Наложение чар
- Голова - Магический знак страданий
- Плечо - Великое начертание секиры
- Плащ - Скорость II
- Грудь - +10 ко всем характеристикам
- Запястья - Штурм II
- Пухи - Берсерк на оба оружия
- Перчатки - Крушитель
- Пояс - Извечная поясная пряжка
- Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
- Ботинки - Ледопроходец
Камни:
Особый камень в голову - Алмаз жестокого Землеправителя (Для активации нам требуется один желтый камень, один красный и один синий)
Синий - Слеза кошмаров (Желательно туда, где будет наибольший плюс к статам)
Желтые - Застывший аметрин, однако, если у вас недобор какого из капов (хита, экспы, хасты - вы можете добрать камнями)
В остальные слоты наиболее полезным будет установить Яркий багровый рубин .
Макросы
Напул на танка
- /cast [имя танка] Меленькие хитрости
- /cast [@focus] Маленькие хитрости
С другими полезными макросами, можно ознакомится в статье Актуальные макросы для патча 3.3.5а.
Аддоны
Классовые и другие необходимые аддоны для игры за разбойника можно найти в этом разделе.
Гайд по комбат роге опубликован в этой статье.
Комментарии