Подробности геймплея TESO

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Это перевод небольшой части интревью с одним из разработчиков игры The Elder Scrolls Online. В этой части разговора автор спрашивал про систему организации серверной части игры, о способах общения в игре, а так же о некоторых графический настройках, влияющих на геймплей.

Будут ли большие серверы, которые используются для игроков PC/Mac, представлены одним сервером для США и для Еврозоны или же будет один большой сервер? Наше сообщество волнуется по этому поводу, ведь тогда некоторые из друзей нашей группы окажутся на разных серверах, а это порой может создать различные условия для игры.

  • У нас есть план по созданию одного большого сервера на территории США и одного такого же большого сервера на территории Европы для игроков как Mac, так и PC. Но это не значит, что во время игры при перегрузке одного сервера вас будет перебрасывать с одного сервера на другой. У вас будет возможность играть именно с вашими друзьями и не будет никаких отличий в игре, подвисаний и прочего, что порой наблюдается при игре на разных серверах.

Какие вы можете представить социальные функции в игре, например, чаты или использование хотя бы игровых эмоций?

  • У нас есть очень большой список игровых эмоций, которые уже готовы к добавлению в диалоги и действия с другими персонажами, но вы также можете создать свои эмоции и добавить их в разговор. В настоящее время, для другого у нас нет никаких планов.

Мы знаем о том, что есть внутриигровой чат, который принадлежит определенной гильдии, что позволяет всем игрокам, состоящим в разных фракциях, общаться в одном чате. Но будет ли создан такой чат, в котором игроки смогут общаться независимо от того, какому альянсу они принадлежат? К примеру, если один персонаж принадлежит Эбонхартскому пакту, а другой альянсу Даггерфолла. Могут ли персонажи из разных альянсов объединиться в одной гильдии?

  • Хотя пока что у нас нет никаких территорий, на которых было бы возможно только лишь безопасное общение, ничто не останавливает вас от того, чтобы создать собственную группу, которая будет состоять из участников разных альянсов. Так что вы можете не только общаться между собой, но и создавать собственные группы и общаться между альянсами без особых систем.

Насколько интерактивен мир? Могут ли игроки включить функцию прогулки, вместо того, чтобы бегать по всему миру? Можно ли будет взаимодействовать с лестницами, стульями и другими предметами? Можно ли будет входить в дома или гостиницы, к примеру? Как насчет романтического костра в лагере под луной? Можно ли будет построить свое собственное место для жилья?

  • Прогулки вместо бега доступны уже сейчас (так же, как и множество эмоций). Вы можете входить в разные дома по всему миру, но есть и небольшое количество домов, в которые вы войти не можете. Есть тысячи магазинов, гостиниц и храмов, куда можно войти, есть и немало резиденций для этого. В настоящее время у нас нет специальных лагерей, которые можно было бы разбить, однако есть много красивых мест (и, разумеется, романтических) и видов по всему Тамриэлю, которые вы можете посетить.

Будет ли список друзей приватным относительно другой информации об игроке?

  • Для нас это специальная опция, которая позволит играть так, как вы захотите, поэтому есть специальная функция включения подобной приватности.

Поделитесь записью в соц. сетях:

Добавить комментарий

Неаргументированные мнения публиковаться не будут, просьба подкрепляйте свое "имхо" фактами.