Тактики для дуэлей при игре за ПвП Прото Вара (патч 3.3.5 а)

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

druid sovet

Приветствую, сам гайд по PvP прото вару писался ранее, эта статья некое дополнение для игроков.

Тактики для дуэлей

 

Разбойник

1) крик хп
2) ваше первое действие после удара по почкам - фир, не получилось и рога ванишем ушел в инвиз (падонок)- моментально реагируя шлем ударную волну в том направлении, где вы последний раз его видели - есть большая вероятность застанить гада.
3) если фир прокатил, или вы сделали все как в п2., то теперь наша главная цель повесить кровотечку.
4) станим гада всем чем есть (достаточно 1 раз удачно попасть, чтобы снести гаду 50-70 процентов хп.
5) тринкет (ЭТОТ ПУНКТ ТОЛЬКО ДЛЯ ХУМАНОВ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХУМАН НО ГОНЯЕТЕ С ПВП ТРИНКЕТОМ ОТУЧАЙТЕСЬ!!) сливаем на ослепление, если вы уверены в себе, то сливаем в первые же почки, и сразу фиряем, а там уже п3
6) с большой долей вероятности, рога будет бить больно, первым из сейф абиллок жмякаем Ни шагу назад (+ в том что даже при роговском дизарме (на 2 руки) спасает) а там уже на ваше усмотрение шв и отхил.
РЕКОМЕНДУЮ! Вешать деморализующий крик (не только рогам, но и всем мили + хантам и тп)
7) Дизарм!!! Не стесняемся, жмем как только у роги кончилось ускользание.
в принципе все. скажу сразу рога - один из самых легких соперников, если у вас не получается их выигрывать, вам поможет только практика!

Воин (Армс)

1) Начинаем с безрассудства (рекла), прожимаем когда пошли циферки 3.. 2.. 1..
2) Чардж (если армс первый в вас чарджнулся не беда) и сразу кровотечение
3) Жмем блок щитом и как только прокает первый реванш даем стан (молотком) и начинаем адско вливать (рекла при проках творит чудеса)
4) Спамим сокрушение шилдслем по кд - короче вливаем как можно больше и больнее.
5) Как только вар уходит в деф стойку и прожимает блок щитом, начиная дико спамить реванш - жмем ШВ
6) После того как вар прожмет деф стойку, начнет юзать шв и отхил жмем отхил + Ни шагу назад(бывает что вары во время своего дефа забывают перевешивать Мотрал)
7) Как только вар выходит с деф стойки, прожимаем реталлу (контратака)
8) Добиваем.
Помните о поддержании кровотечения и деморализующего крика!
Разумеется Дизарм в БШ


Ретропаладин

1) Так же как и с варами прожимаем реклу в самом начале боя
2) Также дожидаемся прока реванша и даем стан
3) Начинаем адско вливать дмг, (ВАЖНО! Шилдслем\мощный удар щитом жмем по кд! Это приоритетная абиллка против тех, у кого есть что сдиспелить!)
4) Даем дизарм в винги (если пал их прожимает)
5) Рефлект по кд! Так как паладин бьет магическими атаками (кроме обычных) есть шанс застанить его его-же молотком, или дамажнуть экзорцизмом, и тп.
6) Как только у вас <50% хп жмем ШВ
7) Отхилку рекомендую юзать в паре с ни шагу назад - больше отхилите.
8) Так же не забывает давать сало по кд (не велика, но пакость в вашу пользу)
ПОМНИТЕ! Не стоит прожимать ШВ, когда на пале весят крылья! Зачастую у них вкачан талант, делающий ШВ практически бесполезным, во время действия Крыльев (Гнев Карателя)

Шадоу прист

1) Довольно не простой соперник, важно следить за фирами.
2) Рекла в начале боя - по вашему усмотрению
3) Чардж, блок щитом и спам щилдслема, диспелим, дамажим по максимуму
4) Первый фир шп. Если он начинает кастовать Прикосновение Вампира (ВАЖНО!) сделать все что угодно лишь бы он его на вас не повесил. Так как фир первый, жмем ярость берсерка (антифир) сбиваем каст чарджем, салом \ отражаем <== вариант с отражением куда привлекательнее
5) Как только шп уходит в тучку, прожимаем Ни шагу назад отхлил (возможно и ШВ, смотрите сами)
6) Типичный ШП сразу после тучки даст фир и либо начнет хилится, либо каст Прикосновения вампира. Жмем антифир, если на кд, то тринкет (если вы хуман) если и то и то на кд, ждем спадания фира и вливаем еще сильнее
7)Для хуманов (рекомендую использовать тринкет после стана от ШП)
8) ВАЖНО! Внимательно следите за тем, что кастует шп, не давайте отражение в потоковые заклинания, в чуму, а только в Прикосновение вампира.
9) После тучки ШП быстро умирает, не давайте ему отхиливатся, все время сбивайте касты.


Охотник

1)Перед чарджем жмем рефлект (это позволит игнорировать замораживающий трап)
2)Рекла опять же на ваше усмотрение (Опытный хант просто напросто вас откайтит, и под реклой вы еще быстрее приляжете ''отдохнуть'')
3)Чардж стан, вливаем дмг, и как только спали оба стана (У нас их 2,к то не знает)) даем дизарм - это не позволит хантеру прожать Уклонение, только в том случае, если он носит двуручку.
4) Хант - больно бьющий противник. Как только хант начинает вас кайтить и бурстом влить дмг, сразу шв.
5) Пета можно фирнуть, но я предпочитаю чтобы он меня бил весь бой (прок реванша чаще)
6) Не даем ханту отходить от вас! (Удар щитом \ сало, помимо собственно сала, дает головокружение, и это замедляет противника на 4-5 секунд.)


Маг

1) МАГ ФРОСТ
Чардж, сразу сало(не даст магу сразу использовать скачок) , и в течении 3-4 секунд, вливаем фулл дмг
2) Маг примораживает вас, дает скачок, и с вероятностью 70 % последует дипфриз, так что жмем рефлект
3) Если дипфриза не последовало, а маг начинает кастить стрелу, делаем бросок (второе сало), сбиваем каст.
4) Далее снова чардж (при этом успеваете прописать магу парочку плюшек), маг опять юзает скачок, а вы перехват.
5)(!!!!) Теперь, когда скачок у мага на кд, смело используете станы, и вливаете по максимуму.
6) Маг, уже просевший по хп, начнет кастовать овцу (чтобы потом отхилится) рефлектим, или сбиваем её.
7) При успешном рефлекте овцы, используем бинты, если маг просадил вас достаточно ощутимо, используем Безуд. Восстановдение.
8) Маговская орава поцанов (клоны) легко фиряется, помните об этом.
9) Про реклу с магами, конечно же забудьте)

1.1) МАГ Аркан
Тут все еще проще, но не стоит расслаблятся, арканы безумно много дамажат, и могут спокойно вас заваншотать.
1.2) Рефлект наше главное оружие! Используете его с умом, либо в самое начало стрел ( все 5 полетят в обратку), либо в овцу, каст Чародейской вспышки лучше всего сбивать.
1.3) Аркан маг имеет меньше контроля и защиты, ваша задача в начале боя влить как можно больше урона, застать гада врасплох.
1.4) А в остальном, впринципе все так же как с фростом.

2.1) МАГ ФАЕР
Этот засранец, частенько бьет не слабее аркана, но и рукастых Фаеров очень мало.
Следите за бафами противника! Когда прокнет моментальная огненная глыба, постарайтесь срефлектить её.
2.2) А в остальном все тоже самое что и с арканом.

ПОМНИТЕ! Нельзя давать магу вас кайтить (Аркан фрост), ибо это верная смерть, используйте рывки по кд, и грамотно используйте станы!


Чернокнижник

Разберем вариант боя с дестр локом с суккубой.
1) Перед первым чарджем, прожимаем рефлект - это даст нам возможность игнорировать первый каст соблазна у суккубы
2) Стараемся сразу фирнуть суккубу
3) Начинаем вливать в лока, сбивая касты, не отпуская его от себя.
4) Рефлект желательно использовать в стрелу хаоса.
5) Простой соперник, обычно падает за пару-тройку станов

Шаман Элем

ОЧЕНЬ сложный противник. Рукастый элем наваляет вам с вероятностью 70%
1) Чардж, стан (оглушающий удар), вливаем
2) После того как стан пройдут, скорее всего шаман даст корни и попробует убежать, станим его волной, ждем пока спадут корни
3) Снова чардж, вливаем. Касты Малой волны исцеления сбиваем
4) Как только увидите у шамана баф Превосходство стихий (или как то так, короче моментальная лава) Жмем рефлект!
5) Рефлекты отдавать только под лаву, если уж не срефлектите а шаман тупо отменит каст, и то вперед.
6) Шаман начинает кастовать сглаз (лягушка) постарайтесь прожать рефлект под конец каста, чтоб уж наверняка он в своей лягушке бегал. В это время бинты, отхилка (если нужна) Отходим на расстояние чарджа.
7) Корни элема вас заколебут огого, Тринкет (опять же если вы хуман) сливаем на них лишь в том случае, если вы просадили шамана на 40 + %, а он дал вам корни и начинает хилится.
8) Героический бросок (второе сало) сливаем только на хилку шамана! Боевые заклинания или терпим, или сбиваем чарджами. Рефлект только для лавы!


ДК

1) В начале боя прожимаем реталу (контратака)
2) Очень важно! Слить пета, не меняя таргет с дк. Это не позволит ему отхилится (съесть пета), или заставит его пожертвовать гаргульей, что очень хорошо. Используем реванши, волну только так чтобы урон шел и в пета!
3) Даем дизарм в начале боя, рефлектим по кд, сало по кд.
4) Деморализующий крик обязателен.
5) Как только ДК вызывает гаргулью жмем ШВ. Рефлект по кд.
6) Скорее всего бой будет длиться довольно продолжительно, так что вы успеете дать еще 1 дизарм
7) Опять же, следите за тем что использует ваш противник, у ДК есть аналог ШВ, который снижает урон и не позволяет станить его.


Ферал друид

Рукастый ферал непростой соперник, важно не давать \ диспелить хоты
1)Ферал открывается, ждем пока пройдут его станы, вешаем деморализующий крик.
2)Стараемся дать чардж и повесить кровотечение, далее жмем блок вливаем дамаг ШИЛДСЛЕМ по кд. (ВАЖНО! следить за проком мгновенного каста у ферала, так как он может дать смерч и нехило отхиилится! Желательно дать рефлект, и, возможно, ферал сам себе даст смерч)
3) Как только вы просадили ферала, он начнет сейвится и хилится, не забываем юзать рефлект. Если вам все таки дали смерч, и вы хуман, тринкуем, и сбиваем каст хилки.
4) Старайтесь подловить друида станами в естесственной форме, ибо тогда он уязвимее.
5) Во время хватки природы (при каждом ударе (максимум 3) сковывает вас на месте) даем стан, сбиваем 2 стака, жмем рефлект бьем еще раз и друид сковывает сам себя. Посколько при смене формы он рассеивает с себя все замедление, есть возможность подловить друида в более уязвимой форме.
6) Использовать хилку рекомендую когда друид в мишке. ШВ отдавать либо под бурст (обычно вначале) либо в конце, когда у вас мало хп.

 

Баланс друид

Веселый соперник) Бьет огого, падает тоже довольно быстро.
1) Если балон начинает бой не с инвиза, а сразу вформе совуха, то рекомендую прожать реклу.
2) ШВ отдаем под старфолл, и у нас остается минута, чтобы убить пернатого) (кд звездопада 1 минута, без шв безумно больно)
3) Шилдслем по кд, диспелим хоты, стараемся подловить друида в уязвимой форме.
4) Обычный друидовский трикс - давать стан в мишке и смерч, чтобы отхилится. Если вы хуман тринкуем стан, жмем рефлект, если же нет, то стоим смерч, и диспелим хоты при помощи шилдслема.
5) Из боевых заклинаний рефлектим звездный огонь, во время хватки природы, делаем так же как и с фералом (см выше)

Смотрите так же:

Поделитесь записью в соц. сетях:

Комментарии  

Sonnydigital
-2 # Sonnydigital 04.03.2016 23:40
спасибо большое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Неаргументированные мнения публиковаться не будут, просьба подкрепляйте свое "имхо" фактами.


Защитный код
Обновить