Обзор игры Fallout 4 - апокалипсис сегодня

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Fallout 4 являлась на протяжении последних лет, пожалуй, самой ожидаемой игрой. Особенно, если учитывать предыдущие серии игры, ожидания были действительно большие... Удалось ли разработчикам оправдать их?

 

Невозможно присудить титул игре, которая была только в режиме ожидания. Анонс Fallout 4 у многих вызвал эйфорию, а у некоторых опасения, но отбросим все разногласия, так как игра была в центре внимания. После того, как права на бренд были приобретены, Bethesda сформировала из постапокалиптического мира - одну из самых узнаваемых вселенных в мире видео-игр. Подобные изменения в Fallout 3 не всем пришлись по нраву, но спустя какое-то время мы получили New Vegas, это вернуло геймерам надежду, что „классический, нацеленный на сюжетную линию Fallout” все еще не исключен. Эти надежды и привели многих людей посмотреть на „четверку”.

В целом я провел не малое количество десятков часов в мире Fallout. В момент отправки в Fallout 4 я немного опасался того, что меня там ожидает. Просмотрев первый и последующие трейлеры, появились некоторые сомнения.

 

Новшества в истории сюжета

История в Fallout 4 начинается также, как в истинном Fallout – с настроек внешности персонажа. Короткометражка вводит нас в определенное настроение, которое необходимо игре и на наших глазах появляется он – главный герой. Находясь перед зеркалом, нам предоставляют возможность абсолютно индивидуально смоделировать внешний вид своего героя и уже на данном этапе следует признать, что это сделано мастерски. Меняя определенные части лица, мы можем придать им абсолютно любую форму. Настройки внешности работают отлично, этот процесс является достаточно интуитивным и позволяет нам совершить бесконечное количество комбинаций, уже давно известно, что любители похожих ролевых игр приемлют создание собственного альтер-эго в виртуальном мире и это является неотъемлемым достоинством игры. Продвигаясь вперед, нам предоставляют выбор начальной статистики, но этот вопрос более масштабный, поэтому отложим его и рассмотрим в будущем. А сейчас сконцентрируем внимание на том, что произойдет с нашим персонажем, когда мы будем готовы приступить к приключениям в полной мере.

В четвертой серии игры все меняется местами. Если в прошлом мы начинали игру ребенком героя, проживающим в небольшом поселении, то сейчас никто не посылает нас с заданием на поверхность, чтобы спасти жителей убежища.

В Fallout 4 история начинает повествование перед грядущей большой войной, где-то в 2077 году. Возможность увидеть мир до наступления апокалипсиса - непревзойденный шанс, ведь здесь все вокруг до мелочей имеет свой шарм. Но идиллия длится не долго. Чуть позже ведущий телевидения начинает сообщать об использовании первых атомных бомб, далее вместе со всей семьей направляемся в соседний склеп, на месте нас ждет небольшой сюрприз – мы попадаем в камеры, в которых впадаем в спячку на 210 лет. Когда герой приходит в себя, то нам окутывает драматическая ситуация - сын похищен. Не теряя времени, мы с главным героем отправляемся вперед на поиски своего ребенка.

Достойно представленное начало сюжета поражает. Конечно, оно напоминает нам тоже, что мы знаем из предыдущей игры (только вместо сына, мы занимались поиском отца), но меня привлекло то, как это показано, так как история просто врезается в сознание.

 

Склеп 111 не особенно большой, после пары минут скитаний по коридорам я вышел на поверхность, полностью готовый увязнуть в продолжении сюжета, но... очень скоро я понимаю, что мои ожидания на продолжение захватывающей истории были сильно уклончивы. Периодически попадался на пути неожиданный поворот в развитии событий, но облачко эйфории быстро рассеивается.

История оказывается обыденной, и не привидится в ней ни капли фантазии, частую потоки информации слабо связанны друг с другом или просто не имеют смыслового значения. Завершение главной интриги малозначительное, но я отмечу вступление персонажа в ряды Братства Стали, так как это было самым большим разочарованием, с которым я столкнулся, а ведь мне пришлось не мало разочарований пережить во время моей игры. Не хочется ничего говорить, но все это уже знакомо. Однако, самое страшное, что у нас игровой процесс совсем не вызывает чувств, а ведь мы изменили мир... Кого-то убили, что-то разрушилось, а кто-то смог выжить, все о чем можно сказать в итоге. Сюжет повествуется таким образом, что тяжело сопереживать происходящему и дать поглотить себя этим событиям. Но, честно говоря, я не могу утверждать, что Fallout 4, совсем меня не поразил.

Постапокалиптическое процветание мира

Я вернусь на некоторое время назад, для исследования мира. Интересные сюжеты с неизреченной во всеуслышание историей это, конечно, не все, что ожидает своих путников в игре при прохождении очередных километров земли. Цель практически большинства геймеров начинает заостряться лишь на развитии силы героя, а все эти предметы, которые улучшают статистику персонажа тяжело найти, но при этом поиск предметов доставляет некоторое удовлетворение, ведь в последствии наш персонаж становится совершеннее. А вот, например, оружие с боеприпасами, аптечки и доспехи в Fallout 4 просто сыпятся на нас с неба. И это применяется не только для привычного „мусора”, а также для достаточно хорошего оружия и тому подобного.

Во время прогулки в пустоши, складывается впечатление, что апокалипсис вовсе и не наступил, вокруг царящее аппаратное процветание, и это практически в любом закоулке Содружества. Предметы просто перенасыщены в игре и теряют свою значимость так, что уже совсем скоро я перестал собирать даже самые мощные из них– что в серии игр для меня было совершенно немыслимо.

Хотелось бы обратить внимание на силовую броню, так как ее появление было важным завершением всех усилий, точнее сказать наградой, о которой всегда мечтал, глядя на членов Братства Стали. В данной версии нам даруют свой первый экземпляр в течение первого часа игры. Но будто этого мало, еще много деталей брони и его скелетов легко достаются при исследовании окружающего мира, я нашел несколько таких штук, а еще часть деталей я собрал на базе. В последствии чего, перестаешь обращать внимание на них через какое-то время.

Надежность стали было решено ограничить – предложена новая механика основанная на том, что силовой броне необходимы специальные ядра синтеза. Кстати говоря, это хорошо работает и, соответственно, оказывает влияние на баланс игрового процесса, но чем дольше мы играем, тем легче запасаться топливом. Ядра заброшены во всех уголках подвала, их можно легко найти в других местах или просто купить у торговцев.

Оформление и ошибки

Обратим внимание на то, что волнует игроков с самого момента премьеры. Одним из важных элементов является графика, я должен признать, в действии гораздо лучше, чем я ожидал. Игра порой выглядит трагично, но большую часть времени – особенно на открытых пространствах и при правильном освещении – мир, представлен весьма неплохо (да, несмотря на свою „красочность”!) и я не собираюсь на этом особенно заострять внимание. Анимация, кстати, уже совершенно другая история, таких жестких персонажей я не видел уже добрых несколько лет, а такие упыри удивительно ловко могут бросаться на право и налево, то все остальное, по-видимому, проглотило палку от метлы. О том, как выглядит мимика, вспоминать даже не хочу – в игре, в которой на каждый диалог было показано несколько фильмов в перспективе, просто не приемлемо, чтобы лица героев выглядели, как из камня. А это, к сожалению, наш случай.

 

Жаловаться можно на еще один немаловажный аспект – интерфейс. То, что Bethesda сделала в Fallout 4, вопиет просто о мести к небу. Большую часть времени я играл с помощью мыши и клавиатуры и, поверьте – если у вас в распоряжении нет третьей руки, то проклинать меню во время перемещения будете неоднократно. Многое кажется просто нелогичным, сопоставление отдельных кнопок меняется в зависимости от выполняемого действия, а найти что-либо на экране инвентаре должно быть просто наказание. Но один шаг вперед был сделан – я имею в виду модель стрельбы. Еще далеко ему до идеала, но меткость и очередь последующих снарядов наконец-то выглядит прилично, а вместе с тем система VATS (теперь замедляет, а не останавливает) и на довольно высоком уровне сложности, она работает на пользу производства. Это является хорошей новостью, ведь в Fallout 4 очень много времени проходит в стрельбе. А за городом руку постоянно держим на спусковом крючке, куда бы мы не пошли, там мы можем рассчитывать на веселые стада агрессивных противников, и, хотя они сделаны отлично, это сделало Fallout почти нерефлективной стрелялкой, что абсолютно не пришлось мне по вкусу.

 

Поделитесь записью в соц. сетях:

Добавить комментарий

Неаргументированные мнения публиковаться не будут, просьба подкрепляйте свое "имхо" фактами.