Когда мне было задано написать статью о Minecraft я чувствовал, что это может плохо закончиться. Первые скриншоты скорее отталкивали, так как на картинках, найденных в Интернете, все было квадратным ,а пиксели огромные, что могли бы проглотить полностью корову. Игра по прежнему на стадии alpha и люди на форумах часто сетуют на какие-то баги и различные недоработки. Ну ладно, но поручение есть, нужно выполнить. Так вот, чтобы написать статью о, игре, я решил... зайти в Minecraft.
Глядя в пучину собственной тождественности.
И так началось мое путешествие вглубь моей индивидуальности. Я узнал что-то о мании, я узнал что-то о страхе. И все это можно испытать именно здесь. Сначала сложно было разобраться с некоторыми конструктивными частями игры, например сделать скин для Minecraft, но немного прошарив интернет или методом проб все достаточно не сложно.
Minecraft является банальной игрой, если идет речь о принципах, которые ли в ней. Собственно в игре есть только одно правило - выжить. Ничего кроме него. Свой путь мы начинаем с обычным снаряжением, а вокруг проложен пейзаж, образованный из кубов. Неподалеку можно увидеть угловатых буренок, которые пасутся, угловатые свинки, угловатые цыплята и угловатые овцы. Радостно уплетая такую же угловатую травку. Однако вскоре наступят сумерки и эта идиллия будет прервана из-за появления противников - в т.ч. скелетов и пауков. Тогда игра превращается в настоящую борьбу за выживание. Мы становимся животными.
Мотивация или борьба за выживание
Поэтому уже от первой минуты нужно начать организовывать себе укрытие на ночь. С этой целью мы локализуем ближайшее дерево и... мы бьем в него кулаком пока данный куб не упадет в наше снаряжение. Не волнуйтесь, такой абсурдный способ добывания материалов применяется всего лишь в начале, потому что игрок быстро собирает необходимое для создания предметов. Когда мы обеспечеваем безопасность на время сумерек, мы можем почувствовать себя иначе, чем в том враждебном мире.
Как выглядит домик ...
После возведения собственных "четырех стен", мы в безопасности во время ночи. И перед сумерками мы должны возвращаться туда. В процессе одного из таких возвращений мы видим насколько жалобно наше укрытие. Но что, если сделать себе домик или целый замок? Для этого нам нужно немало камней. Мы беремся следовательно за лопату и начинаем копать. Мы наталкиваемся на слой скал, выбираем кирку и куем. Так возникает наша первая шахта. Мы будем работать в сумерках в надежде быстро попасть на подкладки угля. Еееее! Мы получаем первый факел! Начинается мания... Мы копаем глубже, мы расставляем следующие факелы. И это только начало!
Но это только альфа...
Все-таки следует помнить, что Minecraft в фазе альфа, но творец игры уже взялся за основание полноправной студии. Это должно ускорить работу над ее развитием. Мотивация группы Notcha усиливается больше, так как конкуренция не спит. После появления в Интернете информации на тему продажи Minecrafta, как грибы по дождю возникли похожие проекты. Стоит однако дать кредит доверия Markusowi Perssonowi (Notch), потому что его дело все время кажется наиболее обещающей игрой этого типа на рынке. За 9,95 Евро мы получаем ностальгическое возвращение к детским забавам кубиками, но уже без боли в стопе, если наступить на один из них. Я рекомендую игру, но я предупреждаю о зависимости.
Продолжение следует...