Приветствую на страницах сайта click-wow.ru! Этим ПвП гайдом я открываю серию статей, посвященных ПВП контенту игры World of Warcraft в эпоху патча 3.3.5a. Начать мне хочется с ДЦ приста, поскольку, на мой взгляд игра за него, является одной из самых интересных и динамичных.
Содержание
Сокращения используемые в гайде
Немного информации о ДЦ присте
Раскладки талантов (Билды для ДЦ)
Зачарование (энчанты для вещей)
Применяемые заклинания, ротация ДЦ
Сокращения используемые в гайде
Кулдаун – время перезагрузки заклинания, после его использования.
Хаст – скорость прочтения заклинания, так же влияет и на гкд (общий кулдаун всех заклинаний) и частоту тиков хота (заклинание, после которого происходит периодическое пополнение хп)
Инта – интеллект, для приста второстепенный стат, ни в коем случае не вставлять камнями в пвп сэт.
Хит – меткость, один из ключевых статов для успешных пвп. Очень часто спасает в решающий момент.
Стамина – выносливость, так же является второстепенным статом для приста.
Спел Демейдж (СПД) – Сила заклинания, так же является ключевым статом как для ДЦ, так и для любого магического класса. Чем выше уровень СПД - тем выше уровень лечения и нанесения урона.
ХП (Хил Пойнт) – Единица жизни, не является статом, увеличивается за счет стамины.
Пена (Пенитрейшен) – проникновение, необходимый стат для большего игнорирования шанса резиста в момент нанесения урона противнику и его диспелле.
Немного информации о ДЦ присте
Disciple Priest (ДЦ) – максимально динамичный класс среди всех остальных классов в пвп. Жрецы Дисциплины балансируют на грани лечения(heal) и нанесения урона(Damage Dealer). Чтобы успешно совершать дуэли за данный класс, а так же уверенно себя чувствовать на арене, необходимо знать некоторые особенности данного класса. Сейчас мы их с вами и рассмотрим.
Раскладки талантов (Билды для ДЦ)
Рассмотрим билд двух типов: Ворлд ПВП и Арена ПВП
1. Арена билд
Этот билд рассчитан для ассиста дамагом. В этом нам помогает талант - Опаляющий Свет. Наша задача постоянно диспелить оппонента и напарника и помогать с уроном.
2. Ворлд ПВП
Этот билд дц приста отличается по сути лишь тем, что закинуты очки в талант, дающий рефлект от Щита в размере 45% от получаемого урона. Нет никакого смысла использовать этот билд в Арена ПВП. Вы не сможете нормально контролить противника.
От себя же могу добавить, что не стоит останавливаться на стандартных билдодерах. Экспериментируйте, подбирайте для себя наиболее удобный вариант. Например, в ворлд пвп интересно смотрится гибрид билд Холидц. Быстрое перемещение, постоянный хил и хороший урон. Всё в ваших руках.
Символы
Большие:
Малые:
Зачарования (энчанты для вещей)
Как правило энчанты выбираете только Вы сами, но есть стандартный набор, которому я бы рекомендовал следовать:
- Голова - Магический знак господства
- Плечи – Великое начертание гладиатора
- Спина – Пенитрейшен или Скорость для плаща
- Грудь – Устойчивость
- Запястья – Сила заклинаний или Выносливость
- Оружие – Одноручное/Двуручное
- Руки – Сила заклинаний
- Пояс – Извечная поясная пряжка
- Ноги – Сила заклинания + выносливость
- Ботинки – Живучесть клыкарра
- Кольца (При наличии профы инчат) – Сила заклинания
Сокеты
- Желтые: 20 к скорости/12 спд + 10 скорости
- Красные: 23 к спд
- Синие: 12спд + 10 меткости/10 спд + 10 пенетры
Капы для ДЦ
Как я упоминал ранее, ДЦ является очень динамичным классом. В данном блоке мы рассмотрим с вами два варианта капов для ДЦ.
1 КАП
ФХ или Фул Хаст – рассчитан, как правило, для более опытных игроков, умеющих контролировать во время пвп свой уровень хп и не давать расслабиться противнику. В этом случае, прокачивается скорость заклинания, в незначительный ущерб остальным характеристикам. В этом нам помогут плечи оло и оффсет а8 на скорость заклинания. В некоторых случаях, так же допускается элементы ПВЕ с целью увеличить рейтинг скорости. При правильной подборке эквипа в данной ротации, нам не страшен никакой бурст. А правильное использование заклинаний гарантирует нам то, что мы не сольемся после первого бурста по мане.
В идеале по КАПу в ФХ получается следующее:
Хит – 4-5% (220) ставим плащ с меткостью, оставляем кольцо а7 с меткостью и добираем либо ПВЕ элементом, либо оффсетом и оффхендом до 5%. Но на практике, если вы играете в скорость, достаточно набрать 170 хита, чтобы один раз не промахнуться по айс блоку мага или баблу паладина и взять переломный момент.
Хаст – (700-800)набирать больше не имеет смысла, так как разницу в скорости вы не почувствуете, а разница в рейтинге устойчивости будет очень даже не приятная. Во все желтые слоты ставятся камни на +20 к скорости. Остальные ячейки заполняются камнями на усмотрение. Если вы не уверены, что сможете продержаться на арене с 26-27к ХП, то можете ставить спд + стамина. Я же ставлю желтые на +20 к скорости, или же 12 спд и 10 к скорости. Я так же всегда беру одноручное и оффхенд на скорость, в довесок выше указанному дополнению.
СПД – нам хватит того, что есть, в ФХ нам не нужно умышленно увеличивать эту характеристику. Необходимый кап набирается эквипом, энчантами, проками и баффом приста.
Пена – для меня является спорной характеристикой. Пробовал играть как с ней, так и без неё. На мой взгляд, больше требуется для игры на арене.
Что имеем в итоге:
Жрец ДЦ, одетый в скорость заклинания:
- ХП - ~27000
- Хит – 170-210
- Хаст – 700-800
- СПД - ~2900
- Ресайленс - ~1250
2 КАП
Спирит ДЦ – Данный кап, предназначен больше для умеренной, не быстрой игры. Все детали сэта должны быть строго пвп. Оффсет берется из расчетов три к двум: две вещи берутся на хаст и три берутся на спирит. В этом случае игра идет на выживание, так как у вас в среднем будет 600 мана регена и 1300 устойчивости. Допускается так же вставлять камни на спд и стамину в синие гнезда, что позволит Вам потолстеть и чувствовать себя более уверенно. Пену ставите так же на Ваше усмотрение. Идеальный КАП рейтинга проникновения – 75. Ваша задача лишь не ошибаться при касте очередной флешки, кары, или пенанса, иначе всё будет печально – 8 секунд сайленса в холи школу, подарят Вам незабываемые ощущения бесполезности.
Что в итоге мы имеем:
Жрец ДЦ одетый в спирит:
- ХП - ~28500-30000
- МП5 - 600
- Хит – 170
- Хаст – 300-400
- СПД - ~3000
- Ресайленс - ~1350
Сразу замечу, что многие игроки, управляющие ДЦ, считают что идеальный Прист может спокойно жить и на 1100 устойчивости. Мол, не зачем столько сливать в ресайленс, если есть возможности поднять хаст, хит и, конечно же, спд. Но загвоздка в том, что ворлд пвп и арена отличаются между собой. В этом гайде, мы с Вами рассматриваем основы ворлд пвп, и я научу Вас выживать, даже в самых критических ситуациях.
Применяемые заклинания, ротация ДЦ
Что ж, когда мы уже определились с капами и ротацией нашего ДЦ, остается только понять и запомнить, что лучше нажимать, против кого и как не допустить проседания по мане и хп.
Мой юный друг, запомни, твои главные заклинания в нападении это Кара, Священный огонь, Взрыв разума, Прилив Сил и доты: Чума, Слово силы: Смерть, Слово силы: Боль. Заклинания в защите это Щит, Пенанс, Флешка, Кольцо света.
- Перед началом любого ворлд пвп, проверь нужный на тебе одет эквип или нет. Ведь если ты забыл убрать удочку в сумку и пытаешься ей прогнуть мага или воина это будет пустой тратой времени и нервов. А маги и воины такие существа, что им всё равно, что было в дуэли не так. Ты проиграл.
- Начинать любое пвп жрец обязан с Щита. Это наше главное оружие против всех бурстеров. Постоянно обновляйте по гкд доты, хоты и Щит. Залог успеха – внимательность. Не забывайте про полезный прок от Щита – увеличение скорости прочтения заклинания на 5 секунд.
- По выбору символов, что указан выше, на противника всегда применяем сначала священный огонь, затем кару (+20% дамага от кары = профит) и взрыв разума. Продолжайте по кругу, пока у противника не выпадут волосы на голове и он не прожмет /forfeit или просто не умрет.
- Используйте Прилив Сил с самого начала боя. От этого множество бонусов – увеличивается гкд, что позволяет быстрее продиспелить противника и приступить к нанесению урона. Так же это дает Вам выиграть время на фоне того, что многие бояться этого спелла и начинают судорожно диспелить его. Фортуна сегодня на Вашей стороне, капитан.
- Если вдруг Вы понимаете, что маны не хватает, а противник еще даже не начал бурст, не забывайте о Гимне Надежды и своем финде. Кричите и просите собачку помочь Вам выиграть этого дуралея.
- Если лечишься – лечись правильно! Я не про Полис ОМС и анализы. Я про грамотные касты и ровный лос от противника в критической ситуации. Помните – каким бы низким уровень хп не был, нужно сохранять хладнокровие и делать фейк-касты, с целью вырвать из лап противника и поставить на кд прерывающее заклинание.
О напарниках для арены
Выбор напарника, легкое дело только на первый взгляд. Подробно рассматривать все сэтапы мы будем в отдельной статье. Сейчас же я Вам предлагаю пробежаться по основным, фейворит брекетам:
1.ДЦ+МРог – уникальный сэтап, который может всё и всех. Качественный контроль, дикий урон в бурсте, выживаемость, постоянный ассист друг другу и гарантированный ТОП. Если конечно Вы умеете играть на высоком уровне.
2.ДЦ+ФМаг – увлекательное, завораживающее путешествие, в мир гангов и дичайших прожимов за гкд. Всё это и многое другое, ждет Вас в этом сэтапе.
3.ДЦ+ФДру – ну тут всё просто, кинули Щит на кота и прожимаете диспелл как по коту, так и по противникам. ТОП
4.ДЦ+ММХант – одобряю брекет только с ММом. Очень динамичный сэтап, очень сложно убиваемый, если уровень игроков в нём имеет хотя бы уровень головы а8. Трапы, трапы, трапы.
5.ДЦ+ДЛок/АЛок – с ДЛоком всё просто, море контроля, диспелл, грамотный фир от приста – вин. АЛок так же легко, за счет дабл дрейна. Берегитесь пелодины. Мана будет уходить молниеносно, а поделать с этим ничего нельзя.
Комментарии