PvP гайд ДЦ прист 3.3.5а

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Приветствую на страницах сайта click-wow.ru! Этим ПвП гайдом я открываю серию статей, посвященных ПВП контенту игры World of Warcraft в эпоху патча 3.3.5a. Начать мне хочется с ДЦ приста, поскольку, на мой взгляд игра за него, является одной из самых интересных и динамичных.

 

Содержание

Сокращения используемые в гайде

Немного информации о ДЦ присте

Раскладки талантов (Билды для ДЦ)

Глифы для ДЦ

Зачарование (энчанты для вещей)

Капы для ДЦ

Применяемые заклинания, ротация ДЦ 

О напарниках для арены

Сокращения используемые в гайде

Кулдаун время перезагрузки заклинания, после его использования.
Хаст скорость прочтения заклинания, так же влияет и на гкд (общий кулдаун всех заклинаний) и частоту тиков хота (заклинание, после которого происходит периодическое пополнение хп)
Инта интеллект, для приста второстепенный стат, ни в коем случае не вставлять камнями в пвп сэт.
Хит меткость, один из ключевых статов для успешных пвп. Очень часто спасает в решающий момент.
Стамина выносливость, так же является второстепенным статом для приста.
Спел Демейдж (СПД) – Сила заклинания, так же является ключевым статом как для ДЦ, так и для любого магического класса. Чем выше уровень СПД - тем выше уровень лечения и нанесения урона.
ХП (Хил Пойнт) – Единица жизни, не является статом, увеличивается за счет стамины.
Пена (Пенитрейшен) – проникновение, необходимый стат для большего игнорирования шанса резиста в момент нанесения урона противнику и его диспелле.

Немного информации о ДЦ присте

Disciple Priest (ДЦ)максимально динамичный класс среди всех остальных классов в пвп. Жрецы Дисциплины балансируют на грани лечения(heal) и нанесения урона(Damage Dealer). Чтобы успешно совершать дуэли за данный класс, а так же уверенно себя чувствовать на арене, необходимо знать некоторые особенности данного класса. Сейчас мы их с вами и рассмотрим.

Раскладки талантов (Билды для ДЦ)

Рассмотрим билд двух типов: Ворлд ПВП и Арена ПВП
1. Арена билд

пвп билд дц

Этот билд рассчитан для ассиста дамагом. В этом нам помогает талант - Опаляющий Свет. Наша задача постоянно диспелить оппонента и напарника и помогать с уроном.
2. Ворлд ПВП

Этот билд дц приста отличается по сути лишь тем, что закинуты очки в талант, дающий рефлект от Щита в размере 45% от получаемого урона. Нет никакого смысла использовать этот билд в Арена ПВП. Вы не сможете нормально контролить противника.
От себя же могу добавить, что не стоит останавливаться на стандартных билдодерах. Экспериментируйте, подбирайте для себя наиболее удобный вариант. Например, в ворлд пвп интересно смотрится гибрид билд Холидц. Быстрое перемещение, постоянный хил и хороший урон. Всё в ваших руках.

Символы

Большие:


Малые:

Зачарования (энчанты для вещей)

Как правило энчанты выбираете только Вы сами, но есть стандартный набор, которому я бы рекомендовал следовать:

Сокеты

  • Желтые: 20 к скорости/12 спд + 10 скорости
  • Красные: 23 к спд
  • Синие: 12спд + 10 меткости/10 спд + 10 пенетры
Капы для ДЦ

Как я упоминал ранее, ДЦ является очень динамичным классом. В данном блоке мы рассмотрим с вами два варианта капов для ДЦ.
1 КАП
ФХ или Фул Хаст – рассчитан, как правило, для более опытных игроков, умеющих контролировать во время пвп свой уровень хп и не давать расслабиться противнику. В этом случае, прокачивается скорость заклинания, в незначительный ущерб остальным характеристикам. В этом нам помогут плечи оло и оффсет а8 на скорость заклинания. В некоторых случаях, так же допускается элементы ПВЕ с целью увеличить рейтинг скорости. При правильной подборке эквипа в данной ротации, нам не страшен никакой бурст. А правильное использование заклинаний гарантирует нам то, что мы не сольемся после первого бурста по мане.

В идеале по КАПу в ФХ получается следующее:

Хит – 4-5% (220) ставим плащ с меткостью, оставляем кольцо а7 с меткостью и добираем либо ПВЕ элементом, либо оффсетом и оффхендом до 5%. Но на практике, если вы играете в скорость, достаточно набрать 170 хита, чтобы один раз не промахнуться по айс блоку мага или баблу паладина и взять переломный момент.
Хаст – (700-800)набирать больше не имеет смысла, так как разницу в скорости вы не почувствуете, а разница в рейтинге устойчивости будет очень даже не приятная. Во все желтые слоты ставятся камни на +20 к скорости. Остальные ячейки заполняются камнями на усмотрение. Если вы не уверены, что сможете продержаться на арене с 26-27к ХП, то можете ставить спд + стамина. Я же ставлю желтые на +20 к скорости, или же 12 спд и 10 к скорости. Я так же всегда беру одноручное и оффхенд на скорость, в довесок выше указанному дополнению.
СПДнам хватит того, что есть, в ФХ нам не нужно умышленно увеличивать эту характеристику. Необходимый кап набирается эквипом, энчантами, проками и баффом приста.
Пенадля меня является спорной характеристикой. Пробовал играть как с ней, так и без неё. На мой взгляд, больше требуется для игры на арене.


Что имеем в итоге:

Жрец ДЦ, одетый в скорость заклинания:
  • ХП - ~27000
  • Хит – 170-210
  • Хаст – 700-800
  • СПД - ~2900
  • Ресайленс - ~1250

2 КАП
Спирит ДЦ – Данный кап, предназначен больше для умеренной, не быстрой игры. Все детали сэта должны быть строго пвп. Оффсет берется из расчетов три к двум: две вещи берутся на хаст и три берутся на спирит. В этом случае игра идет на выживание, так как у вас в среднем будет 600 мана регена и 1300 устойчивости. Допускается так же вставлять камни на спд и стамину в синие гнезда, что позволит Вам потолстеть и чувствовать себя более уверенно. Пену ставите так же на Ваше усмотрение. Идеальный КАП рейтинга проникновения – 75. Ваша задача лишь не ошибаться при касте очередной флешки, кары, или пенанса, иначе всё будет печально – 8 секунд сайленса в холи школу, подарят Вам незабываемые ощущения бесполезности.
Что в итоге мы имеем:

Жрец ДЦ одетый в спирит:
  • ХП - ~28500-30000 
  • МП5 - 600
  • Хит – 170
  • Хаст – 300-400
  • СПД - ~3000
  • Ресайленс - ~1350

Сразу замечу, что многие игроки, управляющие ДЦ, считают что идеальный Прист может спокойно жить и на 1100 устойчивости. Мол, не зачем столько сливать в ресайленс, если есть возможности поднять хаст, хит и, конечно же, спд. Но загвоздка в том, что ворлд пвп и арена отличаются между собой. В этом гайде, мы с Вами рассматриваем основы ворлд пвп, и я научу Вас выживать, даже в самых критических ситуациях.


Применяемые заклинания, ротация ДЦ 

Что ж, когда мы уже определились с капами и ротацией нашего ДЦ, остается только понять и запомнить, что лучше нажимать, против кого и как не допустить проседания по мане и хп.

Мой юный друг, запомни, твои главные заклинания в нападении это Кара, Священный огонь, Взрыв разума, Прилив Сил и доты: Чума, Слово силы: Смерть, Слово силы: Боль. Заклинания в защите это Щит, Пенанс, Флешка, Кольцо света.

  1.   Перед началом любого ворлд пвп, проверь нужный на тебе одет эквип или нет. Ведь если ты забыл убрать удочку в сумку и пытаешься ей прогнуть мага или воина это будет пустой тратой времени и нервов. А маги и воины такие существа, что им всё равно, что было в дуэли не так. Ты проиграл. 
  2.   Начинать любое пвп жрец обязан с Щита. Это наше главное оружие против всех бурстеров. Постоянно обновляйте по гкд доты, хоты и Щит. Залог успеха – внимательность. Не забывайте про полезный прок от Щита – увеличение скорости прочтения заклинания на 5 секунд. 
  3.   По выбору символов, что указан выше, на противника всегда применяем сначала священный огонь, затем кару (+20% дамага от кары = профит) и взрыв разума. Продолжайте по кругу, пока у противника не выпадут волосы на голове и он не прожмет /forfeit или просто не умрет.
  4.   Используйте Прилив Сил с самого начала боя. От этого множество бонусов – увеличивается гкд, что позволяет быстрее продиспелить противника и приступить к нанесению урона. Так же это дает Вам выиграть время на фоне того, что многие бояться этого спелла и начинают судорожно диспелить его. Фортуна сегодня на Вашей стороне, капитан.
  5.   Если вдруг Вы понимаете, что маны не хватает, а противник еще даже не начал бурст, не забывайте о Гимне Надежды и своем финде. Кричите и просите собачку помочь Вам выиграть этого дуралея. 
  6.   Если лечишься – лечись правильно! Я не про Полис ОМС и анализы. Я про грамотные касты и ровный лос от противника в критической ситуации. Помните – каким бы низким уровень хп не был, нужно сохранять хладнокровие и делать фейк-касты, с целью вырвать из лап противника и поставить на кд прерывающее заклинание.
О напарниках для арены

Выбор напарника, легкое дело только на первый взгляд. Подробно рассматривать все сэтапы мы будем в отдельной статье. Сейчас же я Вам предлагаю пробежаться по основным, фейворит брекетам:
1.ДЦ+МРогуникальный сэтап, который может всё и всех. Качественный контроль, дикий урон в бурсте, выживаемость, постоянный ассист друг другу и гарантированный ТОП. Если конечно Вы умеете играть на высоком уровне.
2.ДЦ+ФМагувлекательное, завораживающее путешествие, в мир гангов и дичайших прожимов за гкд. Всё это и многое другое, ждет Вас в этом сэтапе.
3.ДЦ+ФДруну тут всё просто, кинули Щит на кота и прожимаете диспелл как по коту, так и по противникам. ТОП
4.ДЦ+ММХант одобряю брекет только с ММом. Очень динамичный сэтап, очень сложно убиваемый, если уровень игроков в нём имеет хотя бы уровень головы а8. Трапы, трапы, трапы.
5.ДЦ+ДЛок/АЛок с ДЛоком всё просто, море контроля, диспелл, грамотный фир от приста – вин. АЛок так же легко, за счет дабл дрейна. Берегитесь пелодины. Мана будет уходить молниеносно, а поделать с этим ничего нельзя.

Смотрите так же:

Поделитесь записью в соц. сетях:

Комментарии  

Алеся
+10 # Алеся 13.08.2013 10:01
Гайд хорош, очень помог. Хотелось бы увидеть твое мнение о ММханте на лк
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Костя
-7 # Костя 30.08.2013 20:26
И про связку Дц с ФДк!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Никита
+6 # Никита 04.09.2013 15:51
гайд просто супер
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виталий
+6 # Виталий 03.11.2013 12:59
А подскажи пожалуйста на арене ДЦ+АДК,нормальн ая связка, или шляпа выйдет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Support
+2 # Support 03.11.2013 15:26
Вполне играбельно, многое как обычно, будет зависеть от самого ДЦ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Support
+6 # Support 08.12.2013 21:22
Виталий, ДЦ+АДК очень и очень играбельный сэтап, в нём главное диспелл и ассист дамагом. Если есть возможность, то во время бурста вашего напарника, киньте прилив сил на гаргу (данный баф очень неплохо увеличивает скорость каста болтов), каждый болт по 2к в среднем. Но прилив на гаргу, только в том случае, если Вы, одеты в спирит и не можете самостоятельно хорошо пробурстить под пс. А если же вы в хасте - ПС себе и прожмете на ура.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Support
0 # Support 10.12.2013 19:09
Костя, что касается связки ДЦ+ФДК - связка возможная, но на высоком рейте в 2х2, перспектива у данного сэтапа - нулевая, нет должного дамага для прожимания противника, да, возможно выживаемость вырастает, но её хватит для того что бы дойти максимум до 1600+, не более. Лучший вариант с ДК - описаный выше, ДЦ+АДК.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
vampur
0 # vampur 16.01.2016 16:20
топ 2х2 дц + фрост маг я таким составом брал 2600
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Неаргументированные мнения публиковаться не будут, просьба подкрепляйте свое "имхо" фактами.


Защитный код
Обновить