Арена сетап ДЦ+МРог (основные аспекты, советы по игре)

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

arena guide

Добрый день, друзья! Этим гайдом мне хочется открыть новую ветку статей на сайте, предлагаю посвятить ее Гайдам по Арене. Арену можно считать одной из самых интересных возможностей, которые предаставляет нам игра. Множество вариантов ведения игры, а так же огромное количество игроков, которое так же как и Вы увлекается ареной, не позволит заскучать или уснуть.  Давайте же начнем первую дискуссию.

В данном гайде мы с вами рассмотрим ротации на арене за один из самых популярных брекетов: ДЦ+МРог. Повествование в этом гайде будет вестись от лица ДЦ.

Для успешной игры ДЦ должен быть вкачан в хаст. Как вы это будете делать - решать вам. От вас должен идти хороший урон и постоянный диспелл. Подробный гайд по ДЦ присту можно прочитать на сайте перейдя по ссылке.

Тимы и действия на арене:

1.Авар+Хпал.

Игра против такого сетапа, по своей сути незамысловата. Начнем того, что правильное начало боя это 70% от общего вклада в победу. 

При игре против сетапа Авар+Хпал, начинайте с того, что ваш разбойник Сапает Холипала, затем, все ваше внимание должно быть сосредоточено на войне - открываетесь в вара, диспелльте с него все. В идеале всё это делается на пути к хпалу. Как только проходит сап - фиряйте холика, тем самым законтролив его снова. Рога обязательно должен дать дизарм войну примерно на 50-40% хп, что бы тот не смог уйти в защиту. После этого, впринципе всё просто, добиваете вара. Для того, чтобы в очередной раз "забыть" о холике используйте Блайнд или майндконтрол.

2.Авар+Рдру.

Тут уже интересней. Действуем через свитч. Свитч в вов - это резкая смена направления урона с одного противника на другого. Производится с целью развести противников на ключевые зашитные спеллы что бы в дальнейшем не возникало проблем с контролем. Возможны два варианта развития действий:
- открываемся в друида, разводим на тринкет и бар скин, отдаем ему фир. При этом максимально диспеллим друида и помогаем с дамагом без дот. После фира резко переходим в вара. Так же важен диспелл, туннелим дамагом, отдаем в друида блайнд и добиваем вара. Блайнд он не переживет.
- моё любимое. Прист выходит на вара, что бы тот смог сделать чардж. Постепенно уводите вара за колонну/ящики и делаете в него опен с максимальным диспеллом. Главное тут - это грамотно отдать фир друиду, развести его на тринкет. После чего отдаете блайнд. Вар умирает. Если нет - делаете свитч в рдру. Он умрет.

3.Авар+ДЦ

Тут будет легко. Не дайте в начале игры войти в комбат присту. Сапаете, открываетесь в вара, отдаете фир присту, если есть возможность - то ресап. После фира как правило прист отдает тринкет и начинает хилить. сбиваете каст майндконтролом или же пинком роги. Отдаете блайнд - забираете вара.

arena guide 2

4. Авар+Ршам.

Очень и очень скучный сэтап. Играем в шаму, диспелл + бёрн. Сбиваем все тотемы, особенно тремор и прилив маны. Периодически помагаем с дамагом, т.к. при низком уровне хп, шаман вынужден будет кастовать, получит пинок в каст + вы можете спокойно бёрнить. Свитч в вара не имеет смысла, вара просто так вы не убьете. Пробёрнили - убили и всё.

5.ШП+Шрог .

Очень и очень неприятный сэтап. В первую очередь за счет дикого контроля и стабильно высокого дамага. Играете строго в шп, заходите любым способом в комбат и диспеллите приста. Открытие роги будет только после того, как поймаете рогу. Если разбойник получит сап, резко открываетесь в шп и уничтожаете его. Всё зависит от слаженности действий. Но не заигрывайтесь с дамагом, не забывайте вовремя дать щилду роге и себе, что бы не был неприятный свитч в вас.

6.ДЦ+Мрог.

Зеркало. Очень и очень бональная игра. По сути выйграет тот, кто грамотнее будет действовать. Кто быстрее даст фир, кто быстрее сядет по мане или же вовремя залосает блайнд. Играть нужно очень аккуратно и если давать фир, то только в кучу, что бы попали и рог и дц. Нужно первым развести дц на зубы, после чего, свитч в рогу и вин. Очень хорошо будет, если вы вовремя усеете использовать иссушение разума, она выбьет рогу из инвиза, если он будет рядом с дц.

7.ДЦ+Фмаг.

Очень не приятный сэтап, вас будут бёрнить, сливать вашу ману. Максимально быстро уходите в лос и играете в мага. Тут игра идет на ману. Одеваете стаф на спирит и бегаете вокруг столбов. Чаще фейкайте и разводите на сало мага через шадоу школу. Пусть отдает сайленс в ваши сжигание маны, контроль разума. Как только получаете сайленс - начинаете хилиться, диспеллить и прожимать мага.

guide wow 2

8.ШП+Фмаг.

Выжить крайне сложно, всё зависит от грамотного лоса роги и вовремя отданного швд в шип (сбивание овцы). Нужно пережить бурст, при этом рога должен сидеть на шп и не давать ему кидать вампирик любой ценой. На моей практике, при игре против данного сэтапа, всегда начиналась агрессивная игра в дц, без слива кд. Как только рога открывался, в меня кидали шип под сайленс и прожимали рогу. Роге в этом случае нужно максимально оперативно уйти в лос и жить. В идеале, выбить из комбата одного из противников (мага) и начать убивать шп. В результате чего - шп уйдет в дэф. Дальше впринципе всё стандартно, отдаете фир магу и отбиваете овцу. Все живи и счастливы.

9. Отедльный блок отдам ДК сэтапам.

Не имеет смысла рассмтраивать каждый сэтап в отдельности, так как ротация, впринципе получится такая же как и в АВар брекетах. 
Действия тут предельно просты, главное это отлосать диспелл от хила и разводить дк на хватку, что бы не получать сало. Сложного ничего нет, заводите аккуратно дк за колонну, рога открывается и под чипшот сливаете дк. Как правило долго такой сэтап не живет. В нём всё зависит от действий хила противника. Не забывайте отдавать шакл (сковывание нежети) в гулю и вурдалака. Самое главное, во время бурста дк, не опускайте уровень хп ниже 50%. Сайленс и стан пэта под гулей могут унести вас на раз - два. Главное что бы рога держал дикея под контролем что бы вы успели уйти за колонну и отдать шакл в гулю. Всё просто.


Повторяю, по остальным сэтапам, если Вам понадобится рекомендация в действии на арене с определенным напарником - пишите в комментарии. Ответ будет предоставлен в виде дополнения к статье в самые кратчайшие сроки.

Поделитесь записью в соц. сетях:

Добавить комментарий

Неаргументированные мнения публиковаться не будут, просьба подкрепляйте свое "имхо" фактами.