Стоящие камни или Камни Судьбы в Реквиеме, их благословения и принцип работы. Информация актуальна для версии реквиема 1.9.x.
Стоящие камни в Реквиеме разделены на 4 группы. Все группы, кроме змея включают в себя 4 камня, приняв благословение одного из которых, вы привязываете себя к его группе. Привязав себя к одной из групп, вы не сможете брать благословение камней из любой другой.
Описание Камней Судьбы в Реквиеме
Группа воина:
- Камень Воина - Воин дарует силу тем, кто наделен его благословением, позволяя на 20% более эффективнее использовать любые виды оружия (одноручное, двуручное, стрелковое).
- Камень Леди - Благословенные Камнем Леди способны на 50% быстрее восстанавливать свой запас сил.
- Камень Коня - Конь дарует лошадиную выносливость тем, кто наделен его благословением, увеличивая запас сил на 100 единиц.
- Камень Лорда - Благословение Знака Лорда дарует увеличенное на 100 класса брони сопротивление физическому урону и на 15% ослабляет вражеские заклинания.
Группа мага:
- Камень Мага - Благословленные Камнем Мага получают 100 единиц дополнительного запаса магии, а так же способны поддерживать концентрацию даже на бегу.
- Камень Атронаха - Благословение Камня Атронаха дарует 350 единиц дополнительного запаса магии и 50% шанс поглотить вражеское заклинание, но цена такого дара велика! Запас магической энергии перестает восполняться естественным путем, а желудок "благословленного" горит огнем, превращая прием пищи из приятного занятия в муку (зелья восстановления магии на 40% менее эффективны, употребление пищи не восстанавливает атрибуты).
Примечания: все прочие эффекты, кроме стандартного мгновенного восстановления магии и запаса сил при употреблении вне боя, такой пищи как "Эльсвейрское фондю", "Говяжья похлебка", или "Похлебка из оленины" будут работать, включая восстановление двух единиц магии в секунду "Эльсвейрским фондю". Таким образом можно заиметь восстановление магии, хоть и мизерное, даже с благословением Знака Атронаха (Исправлено в версии 1.9.3). Перк "Ум алхимика" в ветке алхимии также позволяет восстанавливать магию со временем находясь под его благословением.
- Камень Ритуала - Благословение Камня Ритуала дарует способность раз в день поднимать орды нежити вплоть до 75 уровня на 200 секунд.
Примечание: у оживленных Знаком Ритуала трупов присутствует убранное Реквиемом у других заклинаний оживления светло-синее свечение как в оригинальной игре.
- Камень Ученика - Ученик дарует способность на 200% быстрее восстанавливать магию, но из-за такой чрезмерной концентрации благословенный так же теряет 25% сопротивления магии.
Группа вора:
- Камень Вора - Вор дарует широкие возможности в воровстве тем, кто им благословлен. Становится на 15% проще красться, обчищать карманы и взламывать замки, а так же благословленные на 10% лучше владеют стрелковым и одноручным оружием.
- Камень Башни - Башня дарует способность переносить на 50 единиц больше тяжестей тем, кто наделен ее благословением.
- Камень Любовника - Благословение Любовника наделяет способностью легче становиться привлекательным в глазах других и словами добиваться того, чего хочет благословленный, увеличивая навык красноречия на 25 единиц.
- Камень Тени - Благословение Тени дарует способность один раз в день на 300 секунд становиться невидимым и абсолютно бесшумным.
Примечание: если прервать эффект невидимости, эффект приглушения шагов на 100% останется до окончания времени действия. Это делает благословение Камня Тени одним из самых полезных для вора на низких уровнях. Однако, если у вас плохо развит навык скрытности, самые высокоуровневые враги все же будут замечать вас (абсолютно никто не замечает начиная с адепта скрытности с соответствующими перками).
Группа змея:
- Камень Змея - Благословленные этим камнем могут один раз в день воззвать к силе Змея и направить на врага сгусток чистейшего яда, парализующего его на 5 секунд и наносящего 750 единиц урона за 30 секунд.
Примечания: так как Камень Змея единственный камень в своей группе, если вы примите его благословение, вы больше никогда не сможете принять благословение любого другого камня.
Комментарии
в итоге получилось, что большинство камней актуальны только в самом начале игры, и к 20-му 30-му уровням становятся не особо нужны, либо бесполезны. самые крутые камни могут реально пригодиться раз-два за всю игру.
я уже не говорю о том, что почти все камни можно с легкостью заменить десятком зелий.
в общем камни утратили свою уникальность и соответственно нужность.
камень башни откровенно насмешил. как и камень воина.