Арт отдел World of Warcraft, наконец то начал заниматься обновлением устаревших моделей персонажей в игре, в статье перевод из интервью с Крисом Робинсоном.
Привет всем фанатам игры, позвольте представится меня зовут Крис Робинсон, я являюсь старшим арт директором проекта World of Warcraft. Эта статья является первой из цикла, который осветит создание обновленных моделей персонажей.
Во время работы над моделями персонажей мы собираемся полностью изменить их, но вместе с тем мы стараемся сохранить их оригинальный облик. Наша главная цель, оставить персонажей узнаваемыми - вы откроете игру и увидите своего обновленного персонажа, который при этом останется таким же, таким как вы и задумывали, но с более высокой детализацией.
В следующих статьях мы будем вести речь не только про какие то конкретные модели, сейчас же, мы рады показать вам новую версию персонажа из расы людей.
На представленных в статье изображениях изображена одна конкретная модель, без каких либо эмоций на лице, это было сделано для того, чтобы разработчикам было удобнее работать с ней, что в последствии даст им больше места для фантазии.
Нам как и всем игрокам уже очень давно хотелось поработать над обновлением моделей персонажей из игры, сделать их более современными, что несомненно привнесет в игру еще больше положительных эмоций.