Мода на remastery достигла культового бренда на Xbox 360 Gears of War. В ожидании премьеры "четверки" игроки могут достать первую часть в редакции Ultimate, которая переносится на Xbox One в разрешение full HD.
Девять лет-это долго, а именно столько прошло с прорыва, который произвела в 2006 году команда Epic Games во главе с Cliffem Bleszinskim. Gears of War привело к тому, что из-за визуального дизайна и продуманной игровой механики у игроков упали челюсти, а серия очень надолго стала визитной карточкой Xbox 360. Здесь можно купить карту xbox live. Можно смело сказать, что жанр перестрелок ТЭС в тот момент истории оформил свой поворотный пункт. GoW не был предтечей введения прятать за пленкой перед градом пуль противника, но это был первый титул, который показал, каким образом разработчики должны для этого дела брать. Приключения Маркуса Феникса, возможно, не сделали бы нам так много удовольствия, если бы не сама фигура этого солдата и невероятно разработаны меры поражения с бензопилой.
Remastered версия не потребовалась бы Epic Games, которые, наверное, совершенно ... потеряли сознание на какое-то время в глубине четвертого Unreal Engine, но бывшие Black Tusk Studios - из-за захвата бренда Gears of War Microsoft и принятие заказа на последующие части серии переименованы теперь на The Coalition. Удалось ли команде выполнить должным образом задания? И нужен ли был вообще этот ремастер?
Ultimate Edition является верным переводом для Xbox One первой части серии, с дополнительным эпизодом, который появился в издании ПК, выпущенной через год после релиза оригинала. Как, наверное, большинство тех, кто знает, отрывок, в котором мы сталкиваемся с мощным Brumakiem, что разработан польской студией People Can Fly и продлевает удовольствие.
Название основанное прежде всего на стрельбе монстров - вполне удовлетворительный результат. Тем не менее, это еще не конец: ибо сюжет мы можем выполнить также в кооперации с коллегой. И это, как через интернет, что мне удалось сделать с совершенно незнакомыми людьми, так и на разделенном экране или даже через локальную сеть. Оригинал предоставлял одни и те же решения, но следовало ожидать такого подхода создателей к своей работе. Это дает еще два часа борьбы с Саранчой, а если учитывать четыре уровня сложности, что доступны с самого начала игры (оригинал на X360 имел только три, из которых самый сложный Insane был заблокирован до завершения кампании на уровне Хардкор), очистки вражеских сил здесь довольно много. Однако у меня сложилось впечатление, что нынешний уровень Нормальный, немного легче от уровня Casual с оригинала.