PvP Гайд Фрост маг 3.3.5а

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Приветствую вас посетители портала click-wow.ru! Сегодня я продолжу серию статей посвященных PvP гайдам в эпоху патча 3.3.5а. В этот раз мне хочется рассказать вам про игру за Фрост мага(Фмаг, Frost Mage). В этом гайде мне хочется рассказать о простых вещах, которые нужно знать всем, а так я постараюсь дать несколько действительно стоящих советов, которые помогут Вам быстрее разобраться в игре за этот класс.

 

Содержание

Сокращения используемые в гайде

Выбор расы для мага

Раскладки талантов (Билды для Фмага)

Глифы для Мага

Капы для Фроста

Сокеты

Зачарования (энчанты для вещей) 

Выбор профессии для мага

Применяемые заклинания, ротация Фрост мага

О напарниках мага на арене

 

Сокращения используемые в гайде

ГКД – Общее время перезагрузки всех заклинаний (Глобал Кулдаун).
КД – Время перезагрузки конкретного заклинания.
Хит – Рейтинг меткости.
Хаст – Рейтинг скорости чтения заклинаний.
СПД – Сила заклинания.
Ресайленс – Рейтинг устойчивости.
Пенетрейшен – Рейтинг проникновения.

Заклинания:

ФБЛедяная стрела
ССЧарокрад
ФФБСтрела ледяного огня
ШипОвца
Айс БлокЛедяной блог
Айс Ленс Ледяное копье
Фрост НоваКольцо льда
БлинкСкачек
Дип ФризГлубокая заморозка

Выбор расы для мага

Если говорить о вариантах, то их множество (для мага можно выбрать все расы кроме Ночных Эльфов и Тауренов), поэтому рассмотрим только самые удачные варианты:

Человек - абилка позволяющая видеть невидимые объекты и заменяющая тринкет, снимающий все замедляющие и контролирующие заклинания. Это дает нам дополнительное место под аксессуар, дающий + к статам.
Тролль – Абилка на хаст + ускоренная регенерация хп.
Нежить – Так же дает преимущество за счет расовой абилки, кстати очень полезной.

Раскладки талантов (Билды для Фмага)

Билд подробнее

Символы (Глифы для мага)

Большие:

Малые:

 

Капы для Фроста

По сути капы могут варьироваться по желанию, я укажу стандартные значения к характеристикам мага:

Хит – 4-5%. Дело в том, что этот стат очень важен для нас в первую очередь при контроле и бурсте.
Хаст – Чем больше тем лучше, но минимальный уровень не должен падать меньше 750-800. Добирается и увеличивается ПВЕ эквипом
СПД – не менее 2900. Обеспечивает хороший урон, а в сочетании с хастом, Вы становитесь машиной для ганга. Добирается так же ПВЕ сэтом 264/277
Пенетрейшен – Необходим нам только для того что бы не было неприятных моментов с резистом наших заклинаний.
Ресайленс – Рейтинг устойчивости держим не менее 1000. Для мага самое то, нам много не нужно, т.к. мили не должны до нас доходить, а все рейндж касты мы просто стопаем или рефлектим.

 

Сокеты

 

Зачарования (энчанты для вещей)

Голова - Магический знак господства
ПлечиВеликое начертание гладиатора 
СпинаПенитрейшен или Скорость для плаща
ГрудьУстойчивость
ЗапястьяСила заклинаний или Выносливость
ОружиеОдноручное/Двуручное
РукиСила заклинаний
Пояс Извечная поясная пряжка
НогиСила заклинания + выносливость
БотинкиЖивучесть клыкарра
Кольца (При наличии профы инчат)Сила заклинания

 

Выбор профессии для Мага

В качестве основных профессий можете выбирать ту профессию, которая вам нравится, однако раз я затронул эту тему, то предложу вам наиболее оптимальный и полезный вариант.

  • Кузнечное дело - два свободный слота под камни, неплохой прирост или добор капа, другими словами правильное решение.
  • Ювелирное дело - камни, которые ювелир может делать для собственного использования, значительно отличаются от обычных, к тому же у нас есть два лишних слота под них. 



Применяемые заклинания, ротация Фрост мага

Набор атакующих и контролирующих заклинаний у мага очень велик:
  • Фб
  • Нова
  • ФФБ
  • Айсленс
  • СС
  • Шип
  • КС
  • Фаер бол
  • Дип фриз
Заклинания для защиты:
  • Айс Блок
  • Блинк
  • Фрост армор

Для успешной игры магом в ветке лед, главное знать особенности каждого из заклинаний доступных ему и уместно применять их.

Если вы будете тунелить противника всеми атакующими заклинаниями, то просто сольетесь по мане и умрете. Контролируйте игру. Когда необходимо уходите в защиту (наши заклинания позволяют делать это без особых сложностей). Столь же просто вы можете вернутся в наступление, так как кулдаун на заклинания у нас не большой.

 

Некоторые особенности игры за ФМага
  1. Убедительная просьба в ворлд пвп и на арене, фейкайте Шипом против авара и приста. Останавливайте каст шипа после 70% прочтения. И начинайте заново. Большая вероятность того, что наивный прист отдаст вам ШВД, а глупый воин отдаст рефлект и сольет рагу.
  2. Если вы играете с хилом против разбойника – начинайте с инвиза (невидимости). Стойте по близости со своим напарником, и как только он получит сап, прожимайте нову, что бы спалить рогу. Этим Вы обеспечите или слив коша/пвп трини или, что в любом случае – спокойное начало арены без быстрой смерти.
  3. Не жалейте ваши спеллы с большим кд. К примеру, ловите ключевые заклинания противника Айс блоком. Если вдруг он на кд, тогда не жалейте мана шейд.
  4. Пользуйтесь максимально всем своим спелл баром, поверьте там очень много полезных заклинаний. Не ограничивайтесь 4-5 спеллами.
  5. В рефлекты вара не отдавайте фрост болы, у вас есть два варианта: если с хп всё впорядке - айсленс, если с хп, по каким то причинам беда, можете кинуть шип в рефлект, но не увлекайтесь этим. Как правило шип на вас провисит не больше двух секунд, так как все вары выдают кровотечение, которое снимет с вас шип.
  6. Если вы стоите слишком далеко - стойте, не подпускайте вара на расстояние, подходящее для чарджа. Если подпустили, дайте нову, и оставайте в мид зоне, не так близко что бы по вам доставали автоатаки и не так далеко, что бы он успел отпрыгнуть и дать чардж. Учитесь сохранять эту дистанцию, зачастую это очень помогает.
  7. В Ворлд пвп, не пытайтесь диспеллить противника в начале игры, это уже не актуально и любой более-менее опытный игрок или пробафается заного или просто снимет с вас все бафы. Пустая трата времени и гкд. Бурст - вот что Вам действительно поможет.

 

О напарниках Фрост мага на арене


Вариантов так же много, есть стандартные и совсем не стандартные сэтапы:
1.Фмаг+ДЦ – Очень хороший сэтап, для меня он является топовым среди всех остальных.
2.Фмаг+Мрог – Так же сильный сэтап, берет за счет контроля и качественного дамага за гкд. Слабая выживаемость.
3.Фмаг+ШП – Очень дикий сэтап, стабильный, очень неприятный урон. Море контроля и диспелла.
4.Фмаг+Пвар – редкий и очень хороший сэтап. Управляют ими как правильно только опытные игроки, при этом, из под контроля бывает очень и очень сложно вылезти.
5.Фмаг+Длок – Схожий по стилю игры с ШП+Фмаг, отличие только в том, что у них не такая хорошая выживаемость.
6.Фмаг+Рпал –  Последнее время на патче 3.3.5а всё чаще стал появляться этот сэтап. Бьют сильно, контролят сильно, но выживаемость у них так себе. Нужно убивать за первый же бурст. Либо разводить одного из противников на тринкет и делать резкий свитч с контролем. Если сумеете это провернуть,выигрыш будет за вами.
7.Фмаг+ЭлемШам – Урон уже не столь дикий как у остальных рейндж сэтапов, но зато выживаемость очень сильная.

Смотрите так же:

Поделитесь записью в соц. сетях:

Добавить комментарий

Неаргументированные мнения публиковаться не будут, просьба подкрепляйте свое "имхо" фактами.


Защитный код
Обновить