Приветствую вас посетители портала click-wow.ru! Сегодня я продолжу серию статей посвященных PvP гайдам в эпоху патча 3.3.5а. В этот раз мне хочется рассказать вам про игру за Фрост мага(Фмаг, Frost Mage). В этом гайде мне хочется рассказать о простых вещах, которые нужно знать всем, а так я постараюсь дать несколько действительно стоящих советов, которые помогут Вам быстрее разобраться в игре за этот класс.
Содержание
Сокращения используемые в гайде
Раскладки талантов (Билды для Фмага)
Зачарования (энчанты для вещей)
Применяемые заклинания, ротация Фрост мага
Сокращения используемые в гайде
ГКД – Общее время перезагрузки всех заклинаний (Глобал Кулдаун).
КД – Время перезагрузки конкретного заклинания.
Хит – Рейтинг меткости.
Хаст – Рейтинг скорости чтения заклинаний.
СПД – Сила заклинания.
Ресайленс – Рейтинг устойчивости.
Пенетрейшен – Рейтинг проникновения.
Заклинания:
ФБ – Ледяная стрела
СС – Чарокрад
ФФБ – Стрела ледяного огня
Шип – Овца
Айс Блок – Ледяной блог
Айс Ленс – Ледяное копье
Фрост Нова – Кольцо льда
Блинк – Скачек
Дип Фриз – Глубокая заморозка
Выбор расы для мага
Если говорить о вариантах, то их множество (для мага можно выбрать все расы кроме Ночных Эльфов и Тауренов), поэтому рассмотрим только самые удачные варианты:
Человек - абилка позволяющая видеть невидимые объекты и заменяющая тринкет, снимающий все замедляющие и контролирующие заклинания. Это дает нам дополнительное место под аксессуар, дающий + к статам.
Тролль – Абилка на хаст + ускоренная регенерация хп.
Нежить – Так же дает преимущество за счет расовой абилки, кстати очень полезной.
Раскладки талантов (Билды для Фмага)
Символы (Глифы для мага)
Большие:
Малые:
Капы для Фроста
По сути капы могут варьироваться по желанию, я укажу стандартные значения к характеристикам мага:
Хит – 4-5%. Дело в том, что этот стат очень важен для нас в первую очередь при контроле и бурсте.
Хаст – Чем больше тем лучше, но минимальный уровень не должен падать меньше 750-800. Добирается и увеличивается ПВЕ эквипом
СПД – не менее 2900. Обеспечивает хороший урон, а в сочетании с хастом, Вы становитесь машиной для ганга. Добирается так же ПВЕ сэтом 264/277
Пенетрейшен – Необходим нам только для того что бы не было неприятных моментов с резистом наших заклинаний.
Ресайленс – Рейтинг устойчивости держим не менее 1000. Для мага самое то, нам много не нужно, т.к. мили не должны до нас доходить, а все рейндж касты мы просто стопаем или рефлектим.
Сокеты
- Красные: Рунический багровый рубин
- Желтые: Мягкий царский янтарь
- Синие: Таинственный страхолит
- Мета: Угасающий алмаз небесного сияния
Зачарования (энчанты для вещей)
Голова - Магический знак господства
Плечи – Великое начертание гладиатора
Спина – Пенитрейшен или Скорость для плаща
Грудь – Устойчивость
Запястья – Сила заклинаний или Выносливость
Оружие – Одноручное/Двуручное
Руки – Сила заклинаний
Пояс – Извечная поясная пряжка
Ноги – Сила заклинания + выносливость
Ботинки – Живучесть клыкарра
Кольца (При наличии профы инчат) – Сила заклинания
Выбор профессии для Мага
В качестве основных профессий можете выбирать ту профессию, которая вам нравится, однако раз я затронул эту тему, то предложу вам наиболее оптимальный и полезный вариант.
- Кузнечное дело - два свободный слота под камни, неплохой прирост или добор капа, другими словами правильное решение.
- Ювелирное дело - камни, которые ювелир может делать для собственного использования, значительно отличаются от обычных, к тому же у нас есть два лишних слота под них.
Применяемые заклинания, ротация Фрост мага
Набор атакующих и контролирующих заклинаний у мага очень велик:
- Фб
- Нова
- ФФБ
- Айсленс
- СС
- Шип
- КС
- Фаер бол
- Дип фриз
Заклинания для защиты:
- Айс Блок
- Блинк
- Фрост армор
Для успешной игры магом в ветке лед, главное знать особенности каждого из заклинаний доступных ему и уместно применять их.
Если вы будете тунелить противника всеми атакующими заклинаниями, то просто сольетесь по мане и умрете. Контролируйте игру. Когда необходимо уходите в защиту (наши заклинания позволяют делать это без особых сложностей). Столь же просто вы можете вернутся в наступление, так как кулдаун на заклинания у нас не большой.
Некоторые особенности игры за ФМага
- Убедительная просьба в ворлд пвп и на арене, фейкайте Шипом против авара и приста. Останавливайте каст шипа после 70% прочтения. И начинайте заново. Большая вероятность того, что наивный прист отдаст вам ШВД, а глупый воин отдаст рефлект и сольет рагу.
- Если вы играете с хилом против разбойника – начинайте с инвиза (невидимости). Стойте по близости со своим напарником, и как только он получит сап, прожимайте нову, что бы спалить рогу. Этим Вы обеспечите или слив коша/пвп трини или, что в любом случае – спокойное начало арены без быстрой смерти.
- Не жалейте ваши спеллы с большим кд. К примеру, ловите ключевые заклинания противника Айс блоком. Если вдруг он на кд, тогда не жалейте мана шейд.
- Пользуйтесь максимально всем своим спелл баром, поверьте там очень много полезных заклинаний. Не ограничивайтесь 4-5 спеллами.
- В рефлекты вара не отдавайте фрост болы, у вас есть два варианта: если с хп всё впорядке - айсленс, если с хп, по каким то причинам беда, можете кинуть шип в рефлект, но не увлекайтесь этим. Как правило шип на вас провисит не больше двух секунд, так как все вары выдают кровотечение, которое снимет с вас шип.
- Если вы стоите слишком далеко - стойте, не подпускайте вара на расстояние, подходящее для чарджа. Если подпустили, дайте нову, и оставайте в мид зоне, не так близко что бы по вам доставали автоатаки и не так далеко, что бы он успел отпрыгнуть и дать чардж. Учитесь сохранять эту дистанцию, зачастую это очень помогает.
- В Ворлд пвп, не пытайтесь диспеллить противника в начале игры, это уже не актуально и любой более-менее опытный игрок или пробафается заного или просто снимет с вас все бафы. Пустая трата времени и гкд. Бурст - вот что Вам действительно поможет.
О напарниках Фрост мага на арене
Вариантов так же много, есть стандартные и совсем не стандартные сэтапы:
1.Фмаг+ДЦ – Очень хороший сэтап, для меня он является топовым среди всех остальных.
2.Фмаг+Мрог – Так же сильный сэтап, берет за счет контроля и качественного дамага за гкд. Слабая выживаемость.
3.Фмаг+ШП – Очень дикий сэтап, стабильный, очень неприятный урон. Море контроля и диспелла.
4.Фмаг+Пвар – редкий и очень хороший сэтап. Управляют ими как правильно только опытные игроки, при этом, из под контроля бывает очень и очень сложно вылезти.
5.Фмаг+Длок – Схожий по стилю игры с ШП+Фмаг, отличие только в том, что у них не такая хорошая выживаемость.
6.Фмаг+Рпал – Последнее время на патче 3.3.5а всё чаще стал появляться этот сэтап. Бьют сильно, контролят сильно, но выживаемость у них так себе. Нужно убивать за первый же бурст. Либо разводить одного из противников на тринкет и делать резкий свитч с контролем. Если сумеете это провернуть,выигрыш будет за вами.
7.Фмаг+ЭлемШам – Урон уже не столь дикий как у остальных рейндж сэтапов, но зато выживаемость очень сильная.
Комментарии