Пораженный огромной популярностью Minecraft. Вопросы и ответы

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

96393

Microsoft вызвал небольшой переполох на этой неделе, когда он объявил о покупке Minecraft создателя Mojang за $2.5billion. Но, видимо, ценность Minecraft сейчас гораздо больше, чем это было, когда игра была впервые представлена.

На выставке Gamescom, было интервью с Питером Молинье (Peter Molyneux), известным по Fable, Populous и Curiosity: What's Inside the Cube? Он, может быть, покинул Microsoft, что бы создать свою новую студию 22 Cans, но это не значит, что ему нечего сказать. И таким образом разговор перешол на тему Minecraft. Примите во внимание, что следующее было сказано задолго до того, как любые новости о выкупе были обнародованы, таким образом, Питер просто прокомментировал ряд вопросов:


 Вопрос: "Я думаю, что Minecraft - Ваш вид игры"

Питер: "Наверняка, это так. Я был поклонником этой игры, так как я увидел ее в первый раз, когда это было просто это … Вы могли только вырезать блоки в значительной степени, и это было всем".


 

Вопрос: "Да, это настолько просто. И, конечно, графически также непринужденно. Удивительно, что в современную эру normal mapping и все эти вещи, что это - pixelated и игра может быть настолько огромной."

А сейчас вы можете уже скачать Minecraft 1.7.2

1406368696794

Питер: "Ну, я помню, перейдем ближе к делу и вернемся к Microsoft. Они думали, что это был провальный проект. Вы знаете, у этого проекта не было характера, у него не было истории, у него не было обучающей программы, графика была, вы знаете, как 1980-х годах. Некоторые из самых красивых сцен, которые я когда-либо видел в игре в Minecraft. Потому что вы просто чувствуете, что это есть нескончаемый мир, на самом деле существующий."


Честно относительно Microsoft, Minecraft не походит на другие известные игры. И никто даже не предсказал в каком широком масштабе успех застигнет игру. Даже знаменитый сооснователь Моджэнга, Маркус 'Notch' Перссон, счел масштаб своего создания ошеломляющим.

Конечно, нет никаких намеков, что Microsoft предложили купить Mojang либо Minecraft ранее, когда Stampylonghead был просто Stampylongnose. Но я должен представить, если бы возможность возникла тогда, она бы не требовала сумму, эквивалентную валового внутреннего продукта всей Великобритании, чтобы сделать так. Ах, но это в прошлом...

Поделитесь записью в соц. сетях:

Добавить комментарий

Неаргументированные мнения публиковаться не будут, просьба подкрепляйте свое "имхо" фактами.