Свободная игровая студия под названием Codemasters создала пакет hd текстур для ПК версии гоночного симулятора GRID.
Во время первого упоминания, о готовящемся релизе издания текстур, упоминалась цифра в тридцать гигабайт, однако ближе к выпуску в свет эта цифра изменилась и стала равной пяти гигабайтам.
Один из разработчиков компании Codemasters, рассказал об этом во время недавнего интервью.
Так же с его слов стало известно, что игра с установленным дополнением будет занимать 16 гигабайт на жестком диске.
Вот небольшая часть перевода интерьвью Ричард Кеттлвелл, продюссера студии Codemasters.
- На PC, каждая деталь интерфейса всегда несколько больше, впрочем как и разрешение. Нами было вложено много усилий, для того, чтобы добится максимальной реалистичности раскраски на автомобилях, будь то блик света или тени.
- Занимаясь разработкой игры на консоли, мы всегда ограничены 30-ю кадрами в секунду, в то время как на платформе ПК, эта цифра в два раза больше - 60 кадров в секунду.
Журналист попросил высказать свое мнение, по поводу разницы и принципиальных различий разработки под разные платформы:
Год назад, если наша команда понимала, что сделать "вот это" на консоли не получится, то мы этого и не делали. Однако теперь у нас другая концепция - если у нас не получится сделать это на консоли, то мы сможем это воплотить на PC.
Сама игра выйдет на все популярные платформы 27 июня этого года.