Многие игроки, во время прохождения игр, скорее всего и вовсе не задумывались о том, каким образом создается окружающая их обстановка в игре. Вы удивитесь, но для большинства пейзажей, которые можно встретить в играх, найдутся реальные, существующие здания или места, которые создатели выбирали в качестве источников вдохновения.
Мне хотелось бы выделить несколько таких мест, для этого я опубликую серию статей, посвященную Реальным местам из которых черпали вдохновение (или идеи) разработчики игр.
Все играли в Batman: Arkham Asylum?
Запомнилась клиника Аркхэм? Да все правильно, действительно, она была срисована с реальной лечебницы, которая носила одноименное название. Видимо одного из авторов задела ее история.
Клиника находится в Соединенных штатах Америки, неподалеку от города под названием Денвер, который является одним из крупнейших промышленных городов в штатах, в котором производилось все начиная с ядерных боеголовок и заканчивая системами вентиляции.
Лечебница начала работу в конце 19-го века и просуществовала вплоть до 60х годов. Как и в игре, в ней содержались опасные преступники с психологическими отклонениями.
К слову, мед. персонал, который обеспечивал работу заведения злоупотреблял своим положением и проводил над заключенными сомнительные эксперименты, а так же спорные методы лечения.
В шестидесятых заведение прикрыли, а в 2006 захотели переделать под жилой комплекс - часть здания была разрушена, а все остальное было отреставрировано.
Однако поселится туда так ни кому и не удалось - здание сгорело, так и не открывшись.