Продолжая традицию давать интервью разным интернет порталам, Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios, по совместительству являющийся директором The Elder Scrolls Online дал интервью игровому порталу GameSpot.
Каким образом в игре будет работать режим инвиза?
- Интерфейс будет похож на тот же, что вы могли раньше видеть в одиночных версиях игры. При активации режима будет появляться индикатор, ориентируясь по которому игрок сможет узнать, заметили его или нет. Так же за скрытные атаки будет начислен бонус к урону.
Какие отличия, помимо внешнего вида, будут у рас, представленных в игре?
- Помимо внешнего вида, у каждой из рас будет уникальная ветка навыков.
Есть ли в ваших планах открытое бета тестирование?
- На данный момент нет, но в будущем, почему бы и нет.
Что вы можете сказать по поводу питомцев?
- В начале игры игрок сможет обзавестись лошадью, причем ее характеристики будут меняться, например, если вы ее кормите, то у нее будет повышаться запас сил и максимальный переносимый вес.
Какие награды сулит победа в режиме ПвП?
- Участвуя в боях с другими игроками можно заработать очки своего альянса, в последствии на них можно будет приобрести новые способности или увеличить количество полученного опыта.
Можно ли в игре сыграть свадьбу?
- Отчасти да, в ESO можно будет провести церемонию бракосочетания, впоследствии получив кольца. В дальнейшем это будет давать свои бонусы игрокам, которые проходят игру вместе.
Есть ли в ваших планах присутствие в игре драконов?
- Нет, драконов в игре не будет, т.к. время, в котором будет происходить игра, не совпадает с тем, когда в мире присутствовали драконы. Как мы уже говорили сюжет разворачивается за несколько столетий, до событий которые происходили в Скайриме (подробнее о ТЕС 5 на mygamecore).
Каким образом игроки, играющие в ТЕС на консолях, будут общаться в чате?
- Мы работаем над этим, помимо этого в игре предусмотрено множество голосовых команд, используя, которые игроки смогут взаимодействовать друг с другом.
В предыдущих играх этой серии особо популярны были пользовательские модификации, планируется ли эта возможность и в онлайн версии игры?
- В ESO предусмотрена возможность менять интерфейс игры при помощи LUA (система используемая для создания аддонов для вов)
Что вы можете сказать по поводу профессий?
- Система крафтинга будет чем-то похожей на ту, что была применена Skyrim. Мы предусмотрели 5 навыков, которые будут использоваться игроками: кузнец брони, кузнец оружия, поставщик (повар), алхимик и зачарователь.
Что можете сказать по поводу лута с боссов?
- Вещи, которые можно будет поднять с босса, будут уникальными для каждого игрока.
- Ни кто не останется, ни с чем, после прохождения какой бы то ни было пещеры, каждый что-нибудь обязательно унесёт.
Можно ли будет иметь свой дом в игре?
- Ох .. свой дом это будет не дешево.
Многих интересует, будет ли в игре возможность поменять свою специализацию или придется создавать другого персонажа?
- Мне очень нравится такая возможность, поэтому я с уверенностью могу сказать, что да, такая возможность будет.
Сколько времени потребуется для того чтобы пересечь Сиродил?
- Во время бега персонаж преодолевает около пяти метров в секунду. Сам Сиродил будет разделен на 9 зон, длинна каждой порядка трех километров, а дальше берите калькулятор.