TES Onine - Геймплей и интервью для GameSpot

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Продолжая традицию давать интервью разным интернет порталам, Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios, по совместительству являющийся директором The Elder Scrolls Online дал интервью игровому порталу GameSpot.

 

 

Каким образом в игре будет работать режим инвиза?
  • Интерфейс будет похож на тот же, что вы могли раньше видеть в одиночных версиях игры. При активации режима будет появляться индикатор, ориентируясь по которому игрок сможет узнать, заметили его или нет. Так же за скрытные атаки будет начислен бонус к урону.
Какие отличия, помимо внешнего вида, будут у рас, представленных в игре?
  • Помимо внешнего вида, у каждой из рас будет уникальная ветка навыков.
Есть ли в ваших планах открытое бета тестирование?
  • На данный момент нет, но в будущем, почему бы и нет.
Что вы можете сказать по поводу питомцев?
  • В начале игры игрок сможет обзавестись лошадью, причем ее характеристики будут меняться, например, если вы ее кормите, то у нее будет повышаться запас сил и максимальный переносимый вес.
Какие награды сулит победа в режиме ПвП?
  • Участвуя в боях с другими игроками можно заработать очки своего альянса, в последствии на них можно будет приобрести новые способности или увеличить количество полученного опыта.
Можно ли в игре сыграть свадьбу?
  • Отчасти да, в ESO можно будет провести церемонию бракосочетания, впоследствии получив кольца. В дальнейшем это будет давать свои бонусы игрокам, которые проходят игру вместе.

Есть ли в ваших планах присутствие в игре драконов?
  • Нет, драконов в игре не будет, т.к. время, в котором будет происходить игра, не совпадает с тем, когда в мире присутствовали драконы. Как мы уже говорили сюжет разворачивается за несколько столетий, до событий которые происходили в Скайриме (подробнее о ТЕС 5 на mygamecore).
Каким образом игроки, играющие в ТЕС на консолях, будут общаться в чате?
  • Мы работаем над этим, помимо этого в игре предусмотрено множество голосовых команд, используя, которые игроки смогут взаимодействовать друг с другом.
В предыдущих играх этой серии особо популярны были пользовательские модификации, планируется ли эта возможность и в онлайн версии игры?
  • В ESO предусмотрена возможность менять интерфейс игры при помощи LUA (система используемая для создания аддонов для вов)
Что вы можете сказать по поводу профессий?
  • Система крафтинга будет чем-то похожей на ту, что была применена Skyrim. Мы предусмотрели 5 навыков, которые будут использоваться игроками: кузнец брони, кузнец оружия, поставщик (повар), алхимик и зачарователь.
Что можете сказать по поводу лута с боссов?
  • Вещи, которые можно будет поднять с босса, будут уникальными для каждого игрока.
  • Ни кто не останется, ни с чем, после прохождения какой бы то ни было пещеры, каждый что-нибудь обязательно унесёт.
Можно ли будет иметь свой дом в игре?
  • Ох .. свой дом это будет не дешево.
Многих интересует, будет ли в игре возможность поменять свою специализацию или придется создавать другого персонажа?
  • Мне очень нравится такая возможность, поэтому я с уверенностью могу сказать, что да, такая возможность будет.
Сколько времени потребуется для того чтобы пересечь Сиродил?
  • Во время бега персонаж преодолевает около пяти метров в секунду. Сам Сиродил будет разделен на 9 зон, длинна каждой порядка трех километров, а дальше берите калькулятор.

 

Поделитесь записью в соц. сетях:

Добавить комментарий

Неаргументированные мнения публиковаться не будут, просьба подкрепляйте свое "имхо" фактами.