Рецензия "Ryse: Son of Rome" PC

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

rase

Игра "Ryse: Son of Rome" изначально была предназначена для Xbox One, где она способна показать многогранность и глубину графики, точнее игра направлена продемонстрировать всю мощь следующего поколения, это отражают многочисленные трейлеры и ролики, показанные до премьеры.


Что же касается PC, то попробовав на "вкус" этот зрелещный слэшер от третьего лица, можно сказать, что многого ожидать не стоит. "Ryse: Son of Rome" весьма средняя игра и тянет на 6 баллов из 10. А теперь подробней о плюсах и минусах игры.

Мариус Тайтус - это молодой легионер, который только что поступил на службу в армии. Главный герой является сыном уважаемой в Риме семьи, но в самом начале мы видим убийство почти всей семьи Тайтусов, в результате нападения варваров. Умирая на руках сына отец поручает ему задачу - защитить Рим.

Эта короткая фраза и месть становятся самой главной целью в жизни Мариуса, реализация которой начинается в рядах четырнадцатого легиона. Сюжетная линия достаточно проста, это классическая история храбрости, мужества и вечной борьбы. Ничего особенного в истории нет, но она все еще привлекает внимание, которое довольно трудно удержать. Около 6 часов прошло, прежде чем я увидел заключительные титры. Сильной стороной Ryse все является не история, а замечательные визуальные эффекты и довольно интересная боевая система.

 По комбинации боевая система напоминает известеные серии Бэтмен и Assassin's Creed и даже чуть чуть Dark Souls. Главным оружием само собой является короткий меч (гладиус) и большой, прямоугольный щит. Основанием для победы будут засчитаны отражения вражеских атак, а затем нас выводят на высокоскоростной счетчик, и так почти всю игру.

Такие битвы должны быть уже знакомыми Вам, но не все так серьезно, так как разработчики подготовили целую кучу сцен для передышки, в которых мы концентрируемся на одном или максимум двух противниках, где темпы борьбы уже менее напряженные.

В тех местах, где должна произойти видео сцена, нам нужно нажмать одну из двух кнопок (противник подсвечивается соответствующим цветом), чтобы нанести врагу окончательный удар. Даже если вы ошибетесь и нажмете не ту кнопку, то ничего не произойдет - игра автоматически засчитает баллы, нужно только смотреть читы. Конечно в этом исходе Вам дадут меньше ценных очков.

В общем базовую часть удовольствия составляют видео сцены, где мы наблюдаем жестокость и эффектность добивания врага и как бы это не звучало, смотреть очень приятно.
Даже после 30 сражений прелести это не теряет, хотя уже в середине игры мы наизусть можем узнать весь спектр казней. В этом еще помогает окружающая среда, смена обстановки. Чего стоит одно сражение на болотах, где противника сталкивают в грязь, чтобы потом отрубить голову в липком месиве из крови и грязи. Климат игры усеян непрерывной рубкой со всех сторон.

Что касается самого боя, то на среднем уровне игра не особенно требовательна и за всю игру можно погибнуть всего пару раз при столкновении с одним из боссов.
В основном нас окружают около пяти противников и битва внешне похожа
на Assassin's Creed, когда мы начинаем сражаться с одним из противников, то его единомышленник нападает в спину, а мы естественно должны отвергнуть удар.

Количество моделей в игре оказывается пугающе низким, что приводит к ситуации, когда в свое время мы видим большое количество одинаковых на вид персонажей. Но ведь в игре должны
быть подразделения врагов не только в боевом стиле, но и внешнем. 

Поделитесь записью в соц. сетях:

Добавить комментарий

Неаргументированные мнения публиковаться не будут, просьба подкрепляйте свое "имхо" фактами.