Выжить любой ценой в "The Evil Within"

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

The-evil-within

После 23 с половиной часов проведенных в компании "The Evil Within" в стандартном режиме выживания, я делюсь впечатлениями с вами дорогие любители horror игр. Мой герой был съеден заживо, моя голова разлетелась на атомы, а торс был нарезан тонкими ломтиками около 218 раз и это еще не все. Рассмотрим более подробно эту забавную игру.

Во-первых, она пронизана творческим альтруизмом для обожателей жанра ужасов, напряженностью, и конечно, это жестокая игра не терпит ошибок с нашей стороны, а поэтому вынуждала меня возвращаться к эпическим этапам игры после того, как экран покрывался красным цветом и так каждый раз. Что же, я считаю все оставляет след и дает отличный опыт выживания в horror играх.

Пожалуй, местами вы можете подумать, что некоторые значимые детали чертовски хорошо слизаны из "Resident Evil - 4". Но это далеко ошибочное мнение, над проектом трудился Синдзи Миками и это дает о себе знать. Это японский геймдизайнер, продюсер и глава Tango Gameworks. Наиболее известен, как создатель серии Resident Evil и «пятёрки игр Capcom» на Nintendo GameCube, на создании которых Миками выступал как руководитель и продюсер. Но этот проект студии Tango Gameworks закручен еще тяжелее и игра получилась еще мрачнее, чем предыдущая. Если вам уже страшно, то вас ждет скуби ду

The-Evil-Within-lady

Нельзя сказать про сюжет, будто он поразительно оригинальный среди остальных разработок в жанре ужасов. Ведь "The Evil Within" - это расследование и осознание того, что происходит в отделе психиатрической больницы данного городка, где произошло массовое убийство. И вы не сразу поймете, что все не так как кажется на первый взгляд. Эта таинственная загадка начинает привлекать с самого начала, но она постепенно меняется в зависимости от выбранного вами курса игры, и, в конечном счете, ниточки переплетаются и затягивают вас под тяжестью собственных амбиций. Я прошел игру до конца, а в комплекте получил ненужную битву с боссом, по-видимому, это только для истории игры, что немного разочаровывает.

В частности, эту повествовательную сюжетную линию подрывает безжизненный характер игрока, детектива Себастьяна Кастелланоса, который весьма безэмоционален и прохладен. Себастиан все еще заводят остроты, как "что здесь происходит?" и это через часы неприятных встречь с монстрами, которые привели бы обычного человека в ужас.

Tango Gameworks уже показал ранее, что трепетно относится и к окружению персонажа. Интерьеры были сделаны грязными, полными надвигающейся тени, богатые архитектуры и жутких путей для эвакуации. Они создают ужасающую атмосферу, что так и заставляет ожидать чего-то неприятного и пугающего.

                  2672822-aoew-hc-pg-001jpg-0d2ed2 960w

В общем "The Evil Within" относится больше к тем, кто выбрает хитрые и малозаметные маршруты, избегая прямых встречь с врагом. Вам предоставляют возможность соорудить ловушки или отвлечь врагов, бросая бутылки и подкрадываться за их спиной для последующего убийства, но не часто удается провести аферу. Они могут развернуться в последнюю секунду, или же будете замечены за несколько секунд до попытки напасть на врага. Конечно, вы не совсем бессильны, в игре есть безопасные места, где вы можете отсидеться.

Вывод

The Evil Within - это жестокая, сложная и удивительно забавная игра. Его жуткий мир и творческий подход к сражениям с врагами, искренне пугает, и страх значительно усиливается от того, что вы ограничены в ресурсах для обороны. Но вы должны сохранять твердость характера, непоколебимый разум в панических условиях и только тогда можно преодолеть все, что готовит нам игра.

Поделитесь записью в соц. сетях:

Добавить комментарий

Неаргументированные мнения публиковаться не будут, просьба подкрепляйте свое "имхо" фактами.