Irrational Games воссоединяет в одно целое трилогию Bioshock Infinite, ставит последнюю точку, завершая эту "песню".
Безшумные передвижения и оглушение за спиной противника, который ничего не подозревает и плюс к этому новенький набор плазмидов, что позволяет нам видеть что творится за стенами и проглатывать пули, это заставляет переосмысмыслить наследнка Thief.
Однако, команда Левина этого «Вора» создала неказисто, как то ближе к фанатскому образу, кривовато и, получился он в целом надуманным.
Хоть этой историей и закрывается множество несоответствий предыдущих игр трилогии, но появляются новые нелепицы в твистах, что не лестно сказывается на главной героине.
Она предстает перед нами как очень упрощенный и глуповатый персонаж. А раз у игроков нет особого выбора порой приходится не по своей воле принимать не самые выгодные решения, не оправдывающие и моральные дилеммы самой Элизабет.
Если рассматривать процесс игры, то Episode Two предоставляет намного меньше сражений, концентрируя нас на исследованиях внешнего окружения и вскрытия замков, путем взлома.
Эта часть хоть и проста, но в рисованной версии смотрится неотъемлемо стильной.
В начале игры можно узреть некое подобие Франции и красное солнце на чернеющем небе, наверное, это наиболее эмоциональный момент в серии, а сцену с французским багетом уже используют для различных демотиваторов.
Burial at Sea - Episode Two смотрится фантастической и красивой в сравнении с другими приставками прошлого поколения, но не совсем проработанной для эпического завершения истори и рождающей новые вопросы.