Игру Sunset Overdrive я наблюдал, начиная с момента первого появления новостей о ней. Вскоре после этого, я был немного разочарован, потому что оказалось, что самые последние разработки по проекту Insomniac Games будет следующий треш в серии Ratchet & Clank , но и совершенно новая марка. В дополнение предназначено исключительно для консоли Xbox One.
По мере того, как приближалась премьера, я чувствовал все большее волнение, в основном из-за многочисленных рекламных роликов Sunset Overdrive, каждый из которых был сделан в юмористической атмосфере, характерной для деятельности разработчиков. Незадолго перед официальным дебютом, наконец-то, разработка попала в мои руки и я смог начать.
Начало было непростым, потому что игра проходит с нами прямо на воде, не щадя ни патроны, ни врагов, ни шутки. Вскоре, однако, меня начало затягивать, и теперь, справившись со всем, что нам готовили, я могу вынести вердикт.
Сюжетные линии предполагаются довольно простыми. Это не значит, что история является тривиальной, потому что это далеко не так. Сценарий представляет нам судьбу героя, которого мы можем создать, используя для этой цели мощный редактор персонажей. Среди настроек присутствуют: телосложение, черты лица, цвет волос и прическа, цвет глаз и многие другие. На более поздних этапах, мы можем даже одеть странную маску и „летать” с головой волка или с другими.
Действия заключаются в следующем. В городе Сансет-Сити, в котором разворачивается история, воцарился хаос за счет нового напитка, произведенного компанией FizzCo. Во время его выхода происходит инцидент, Бред XT (название напитка) делает так, что люди превращаются в кровожадных мутантов, желающих убить каждого, кто хотя бы слегка напоминает человека. И чем больше человек выпьет, тем в большей мере изменяется внешность. Наш герой, работник FizzCo, вместе с другими людьми должен уйти из города, побеждая опасных уродов. Для этой цели люди объединяют силы с другими, чтобы вместе достичь цель, борясь за свободу.
Сразу после первой стрельбы все напоминает серию inFamous, с той лишь разницей, что разработчики компании Insomniac Games подошли к своему проекту с большим размахом. Поэтому главный герой не передвигается пешком. Бег - это слишком медленно и не захватывающе. Безусловно, приятнее прыгать на какие-либо кабели или перила и потом скользить по ним и ничто не стоит на пути. Важно, что наши первоначальные навыки не сравнить с теми, которые мы получим после нескольких часов игры, главный герой постоянно развивается, а, кроме того, мы также развиваемся в ловкости и в движении. Можно сходить с ума, практически не касаясь тротуара.
Что интересно, усилители можно добавлять не только для оружия, но также и для нас самих. Один усилитель сделает нас тараном противников во время выполнения трюков, а другой вызовет взрыв в момент, когда мы будем отражать с крыши автомобиля, садовые зонтики или иного типа элементы декора. Еще мы можем получить значки, например, за частое отражение атак, эффектные прыжки, или просто за избиение врагов. Чем чаще мы используем что-то (касается это оружия и способностей), тем лучше мы можем бороться.